«Бюджетники» россиянам не нравятся

23 августа 2012

Бюджетные автомобили в России по-прежнему остаётся популярным сегментом рынка, однако, по последним данным статистики продаж, наши сограждане выбирают их всё меньше, потому что могут себе позволить приобрести более дорогие варианты.

В прошлом году с января по июль на российском рынке было реализовано 55.8% автомобилей от общего количества проданных машин стоимостью до 600 тысяч рублей. В этом году за аналогичный период этот показатель составил 49.5%, пишет издание Motor.ru со ссылкой на газету «Коммерсантъ». Если посмотреть на инфографическую иллюстрацию, то можно заметить, что доля автомобилей стоимостью от 600 тысяч до 1 миллиона рублей также сократилась с 27.4 до 26.6%.

Теперь внимание: доля проданных автомобилей в ценовой категории от одного до полутора миллионов рублей увеличилась с 9.6 до 14.4%. Напомним, что средняя стоимость автомобиля, согласно исследованиям авторынка, составляет 788 тысяч рублей – рост по сравнению с прошлым годом составляет 12%.

Опрошенные специалисты компании «Ernst & Young» считают, что основными факторами, повлиявшими на рост продаж автомобилей в сегменте выше среднего, стали: выгодные предложения по кредитованию на покупку дорогих авто, перевод  доступных автомобилей в боле высокую ценовую категорию (в основном, это касается азиатских брендов).

Текст: Евгений Костин

Иллюстрация: «КоммерсантЪ»

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: русский
русский23 августа 2012 в 09:43

Да, к сожалению, наших доверчивых граждан приучают жить в долг , т.е в кредит . Жить не по средствам , а в долг заманчиво , но опасно . Кризис в Европе тому подтверждение . Кто не глуп , тот понимает смысл того , о чем я говорю .

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ruslan White
Ruslan White24 августа 2012 в 14:30

Лучше жить в кредит и иметь что то чем сидеть не с чем.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку