Qoros - новый «китаец» с упором на качество

7 июля 2012

Марка Qoros, доселе многим неизвестная, начала тестовые испытания нового седана для европейского рынка. Очень странно, что китайцы сделали ставку на такой тип кузова – известно всем, сердце среднестатистического европейца принадлежит  хэтчбекам и прочим компактам.

Марка Qoros официально появилась в ноябре прошлого года – это та же Chery, но с большим упором на качество. Основать новый бренд Chery помог инвестиционный фонд Israel Corp. Смесь та ещё, и ведь это не все её ингридиенты. Вице-президент совета директоров Qoros, топ-менеджер Volkswagen в недавнем прошлом, Фолькер Штайнвашер ранее сообщал, что над новым автомобилем будут работать инженеры и дизайнеры из VW и BMW – а это серьёзная заявка на победу. В декабре на пост художника бренда был нанят экс-директор дизайна автомобилей MINI - Герт Хильдебранд.

Автомобиль под маркой Qoros был пойман на тестовых испытаниях в Европе. Какое имя, литеры и цифры получит название модели – пока не известно; «свои» называют его «C11». Вероятно, «С» - принадлежность к классу, что доказывают и габариты седана, сопоставимые с размерами Ford Focus или VW Jetta.

По словам Штайнвашера, автомобиль получит 1.6-литровый турбированный двигатель от Chery, который может быть сагрегатирован либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.

Дебют нового автомобиля Qoros, не исключено, что это будет концепт под тем же внутрикорпоративным названием «С11», состоится в следующем году. Может, это будет Женева, а может, Париж – руководители компании не уточнили. К 2015-2016 году Chery/Qoros планирует выйти на мощность по выпуску 150-160 тысяч автомобилей в год. Половина из этого количества предназначено для европейских стран.

Очень странно, что для Европы китайцы выбрали кузов седан, который не очень популярен в Старом свете. Седаны – любовь россиянина, как показывают многочисленные опросы. Можно предположить, что Qoros достанется и нам. Ранее компания Chery рассказала, что следующий год станет эпохальным, так как компания намерена обновить модельный ряд в нашей стране. Какие это будут модели – в пресс-службе не сообщили. Да, намёк понят правильно.

Фото: carscoop.blogspot.com

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ladovets
ladovets7 июля 2012 в 05:44

что хорошего в седане, почему его так любят в россии...

0
  • Ответить
аватар пользователя: lunev
lunev7 июля 2012 в 17:11

европейцы любят хэтчбэки за их компактность, когда на узких улицах приходится экономить каждый сантиметр.

0
  • Ответить
аватар пользователя: sanna22
sanna22 8 июля 2012 в 10:25

Нашли о чем спорить.Каждому свое.

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker7 июля 2012 в 08:47

Когда в 30 градусный мороз открываешь багажник, тепло из салона не уходит как в хетчбеке, универсале и лифтбеке

0
  • Ответить
аватар пользователя: stargazer76
stargazer767 июля 2012 в 18:37

Уау! И капитан здесь?:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets7 июля 2012 в 09:00

еще скажи - когда дерьмо конское везешь, в салоне не пахнет)

езжу на универсале, ничего, за эту зиму не замерз)

тогда сформулирую вопрос иначе - почему европейцы предпочитают хачбеки?) (только не оправдывай отсутствием мороза...)

))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar7 июля 2012 в 13:49

Да у них комплексы. Исторически так сложилось, ментальность и прочее. Американцев разве отучишь от больших машин? Знаете, какая модель продаётся лучше всех в последнее время - пикап Ford F150. У нас седаны в почёте (видимо, в сознании сидит что-то типа седан - представительская тачка - волги, зилы для первых лиц как бэ были). Французам хэтчбеки вот подавай.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets7 июля 2012 в 14:24

короче кому-что)
я наверно узбек, езжу на универсале)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку