Peugeot 408: разработан для… и собран в…

4 июля 2012

Сегодня, 4 июля, калужское предприятие PSA Peugeot Citroen запустило в серийное производство бюджетный седан Peugeot 408. Разработанный специально для России и собираемый в нашей стране «Пежо» – что может быть лучше?! Только то, что предприятие ведёт сборку по полному циклу.

Так и есть: Peugeot 408 стал первым автомобилем, который был произведён на автозаводе в Калуге по полному циклу: сварка, окраска кузовов и сборка. В принципе, это не даёт никаких ощутимых преимуществ для покупателя, а вот автопроизводитель, в данном случае Peugeot, в первую очередь заинтересован в локализации, чтобы уйти от уплаты утилизационного сбора, который вступает в силу в нашей стране, по предварительной информации, в начале сентября (в августе Россия планирует стать полноправным членом ВТО).

Россияне смогут выбирать из трёх комплектаций Peugeot 408. Цена самой «бедной» начинается от 549 тысяч рублей, но там даже нет кондиционера! Его можно установить, доплатив 28 тысяч рублей. Три бензиновых двигателя и один дизельный агрегат – вся моторная гамма нового Peugeot «special for Russia». Более подробно о ценах и комплектациях этого автомобиля мы писали в материале «Peugeot 408: внешность обманчива».

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: AV154
AV1544 июля 2012 в 14:33

крутая тачка

0
  • Ответить
аватар пользователя: kote63
kote634 июля 2012 в 16:14

крутой комент))

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker5 июля 2012 в 02:00

kote63 - жжёт ))). А Пежо 308 + багажник... я бы не сказал что это крутая тачка )))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку