Цена на LADA Granta с «автоматом» озвучена

4 июля 2012

Lada Granta с «автоматом» японской фирмы JATCO должна поступить в продажу этим летом. Данные по началу сроков реализации разняться: «АВТОВАЗ» молчит, а инсайдеры последний раз обмолвились, что всё случится в июле. Это второстепенные вопросы. Всё зависит от цены на «Гранту» с древним «автоматом» на борту – цена известна!

Итак, ранее мы писали, что Lada Granta, укомплектованная японской автоматической трансмиссией JATCO, представляет собой одну из комплектаций. Автомобиль в исполнении «Норма» получает 1.6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 98 л.с., кондиционер, подушку безопасности для переднего пассажира, системы ABS и BAS. К этому добавляем «автомат». Плюсуем качественную сборку, которая контролируется дополнительно спецами из Дирекции по качеству ОАО «АВТОВАЗ». И смотрим на цену – 373 200 рублей, сообщает «АвтоСреда».

Ну что же, лети «ласточка» на «автомате». Довольно символично – с «Гранты» началось обновление модельного ряда «АВТОВАЗа» и она же стала первой серийной моделью, которую рискнули сагрегатировать с АКПП.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: kote63
kote634 июля 2012 в 09:28

УРА товарищи!!! На дворе 2012 год и наконец то АВТОВАЗ выпустит машину с "автоматом" , тогда как другие автопроизводители начали их ставить в 50ых, 60ых, 70ых годах.........
слов нету как это уныло, и даже фраза "лучше поздно чем никогда" здесь не сильно помогает...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting4 июля 2012 в 09:42

Ах...еть 373 т.р. та нфиг надо. И это что бюджетный автомобиль?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Chebur75
Chebur754 июля 2012 в 10:09

Добавили приоромотор, кондей и автомат и приплюсовали 100к к цене. Не слабо для бюджетника. Но покупать будут. Дочерям и жёнам, чтобы научились.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets4 июля 2012 в 10:13

не, посоны, я не понял, автомат это хорошо чтоль?)
а как же то чувство, когда тыркаешь палку такой типа ты супер гонщик? :D

ну а по делу. кому нужен автомат на ладе?
1) бабам. а зачем им гранта то? она ж здоровенная, для бабы...
2) тем кто часто впрягается в пробку, но при этом не хочет ездить на матизах или где там на бюджетных ино есть автомат.

вот и все. остальным он даром не нужен, за ТАКУЮ переплату.
был бы автомат крутой, уровня DSG, это было бы круто)
а тот что на гранту ставить хотят, вроде 4х ступка (!), наверно самое дешевое из джатко этого... (поправьте если не прав)
т.е. рывки, тупняк, увеличение расхода... ну а про то, что гранта с автоматом вдует гранте без автомата, если погонять, думаю и сомневаться не стоит....

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker4 июля 2012 в 10:30

100 тыщь за автомат только ауди с мерсами себе позволить могут.

Кстати, если бы гранта недавно не подорожала на 20 т.р, кто-нибудь взял бы себе (т.е. за 353 т.р.). Голосуем

0
  • Ответить
аватар пользователя: lunev
lunev4 июля 2012 в 13:15

круто. вот как автоваз оценивает потребителей автомата. хотя дешевле с автоматом только шанс

0
  • Ответить
аватар пользователя: Lexx024
Lexx0244 июля 2012 в 15:34

Насчёт монументов я незнаю,но насчёт управленцев Kommisar ты прав!!!Я с тобой полностью согласен!!!Надо убирать половину,в линию их всех,чтобы поняли как эти самые Гранты собираются!!!Ну а цена конечно заоблачная!!!Ну на полтинник сверху я ещё согласился бы,но за 373 тыс.извените,я уж тогда на механике поупражняюсь!!!Да и с нашими зимами тока с автоматом и сидеть в сугробе,ждать эвакуаторы!!!Я вот диву даюсь как народ то дурят,ну где тут бюджетность то?Где???Покажите мне!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Инспектор
Инспектор4 июля 2012 в 16:14

судя по разнице в 100тыщ за автомат, в России никогда не будет хороших авто, т.к. если это и произойдет и будет шедевр, то ценник будет в десятки раз превышать допустимую цену... как произошло на примере гранты спорт, когда первый ценник был 1.8 млн)))) откуда такие цены... за эти деньги лучше взять форд фокус rs ))

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker5 июля 2012 в 08:46

админам: нажимаю кнопку "ответить", а всё равно внизу пишет

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker5 июля 2012 в 09:19

Админам: есть идея сделать сдесь у нас здесь свою социальную сеть, посвящённую автолюбителям. Типа как Drive2. Я Думаю с такой расширяющейся аудиторией мы прогремим на всю Самарскую область. (а может и драйв2 перегоним)

А пока сделайте хотя бы в личку писать можно было

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar4 июля 2012 в 09:38

Ребята, тот, кто на сайте частенько бывает, меня поймёт. Это упражнение в пародии:
"Глубоко ошибается тот, кто говорит, что АВТОВАЗ отсталый производитель. Это не так. Лада Гранта - достойный автомобиль, который непременно вступит в борьбу за клиента и непременно выиграет её! До сих пор Лада Гранта не хватает всем! Это говорит о том, что спрос на этот автомобиль огромный. А тут ещё и подкрепление в виде "автомата" подоспело! Где за такие деньги вы найдёте подобный автомобиль?Много комплектаций и чего в Гранте нет? Это передовая разработка АВТОВАЗа, который был, есть и будет всегда!".

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker4 июля 2012 в 10:31

На счёт динамики разгона товарищ ALEX163 сказал что она отличная

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar4 июля 2012 в 10:37

С "автоматом" - нет

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar4 июля 2012 в 15:54

Да! Где эта хренова бюджетность? Раньше пенсионер-дачник спокойно покупал себе семёрку и гонял, а теперь? Что им делать-то? Картошечка-то да помидорчики золотыми уж больно выходят.А монументы... - это товарищ "Русский" призывает:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets11 июля 2012 в 01:57

спидфрик пытается драйв уделать, что то пока не выходит, да и хорошо. д2 гниловатый сайт, слишком много лишнего, увы. а спидфрик поражает убогостью интерфейса, но толкового в нем много больше.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting4 июля 2012 в 09:43

Ты это Русского не парадируй. А то боюсь и тебя абхаят))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: робот в каробке
робот в каробке4 июля 2012 в 10:01

Komissar, вы жжоте.

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker4 июля 2012 в 10:26

+100500 брат :)))
может админы уже его удалили. его пафосный коммент должен был первым стоять )))

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets4 июля 2012 в 10:37

ах ну раз ALEX163 сказал, тогда да, наверное так и есть

вобщем будет доступна для тест драйва, прокачусь, посмотрим...

0
  • Ответить
аватар пользователя: kote63
kote634 июля 2012 в 10:38

да про гранду ничего плохого вообще не сказал...
просто это нужно было хотя бы на "самарах" внедрять....

0
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский4 июля 2012 в 12:16

С Komissar согласен полностью - практически добавить нечего , а самому автору Е.Костину хочу заметить , что АКПП известной японской фирмы является не "древней" , а очень надежной и проверенной временем . Это смогут подтвердить все , кто знаком с японскими автомобилями . Я еще могу допустить , чтобы в этом вопросе "умничали" не совсем компетентные ребята типа ladovets , но автору такого издания , как Carobka не солидно путать понятия "надежный , проверенный - древний " . Спрос на LADA Granta с АКПП будет в пределах 10-15 % от общего их количества . Такая статистика характерна и для прочих автобрендов . Цена щадящая : надежная LADA с "автоматом" , airbags , ABS-BAS , двигателем 21126 , климат-контролем - это очень крутая "норма" . Я уверен , что стоящую в салонах мы ее не увидим , как и все др. комплектации этого симпатичного и очень популярного седана . Вся заг

0
  • Ответить
аватар пользователя: Zima
Zima5 июля 2012 в 10:15

Клёво)) Особенно классно : "А тут ещё и подкрепление в виде "автомата" подоспело!" Беру одну!)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar4 июля 2012 в 10:01

Да, очень странно, что он ещё не отписался. Хотя, может уже отпИсался... кипятком:) Ждём с нетерпением его комментариев - ведь такой повод!:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: AnDReY083
AnDReY0834 июля 2012 в 13:00

От того, что он надежный он новее не станет. Хорошо, что надежный - еще бы они фуфло туда какое-нибудь всунули - тогда вообще финиш был бы... Но и кроме надежности на современных бюджетных машинах, из ряда которых Lada Granta так стремительно пытается выбится, есть и такое понятие как практичность, а вот слова "практичность" - и 4х ступенчатый хоть и надежный автомат - два абсолютно противоположных понятия. На движке в 98 л.с. и так расход не хилый, а с автоматом станет вообще запредельным - их совместную работу ведь еще и настроить нужно, а на ВАЗе еще не научились это делать (прежде чем спорить заедь на тюнинговую фирму, и спроси, что они могут сделать с настройками движка). И если ты предстваляешь принцип работы 4х ступенчатого автомата, должен это понимать.
А про то, что Lada Granta хорошая машинка ни кто, по моему и не спорит. Весь вопрос в росте цен на изначально считающийся бюджетным автомобиль. Кто помнит какая там изначально цена было заявлена? в районе 200 тысяч минимум,

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker5 июля 2012 в 01:37

всмысле, он ездил, а не просто сказал

0
  • Ответить
аватар пользователя: kote63
kote634 июля 2012 в 10:37

))))+

0
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский4 июля 2012 в 14:04

Для Гранты в комплектации "норма" самая объективная цена 300 000 руб. Я так раньше говорил в кругу своих знакомых . Реально за эти деньги ее и покупали те . кто хотел , понимая , что дешевле при таком раскладе Гранта никогда не станет . И они были правы . Цена 250 - 270 тыс.р. являлась , конечно , привлекательной , но нереальной , потому что эта Лада стОит больше , она интересна , современна и надежна . Мне бы тоже хотелось бы , чтобы спортивная турбо версия Гранты , которую я жду и которую обязательно куплю , стоила менее 800 000 р, но только некомпетентный и недалекий человек может не понимать сущности и дороговизны создания подобного авто .

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets5 июля 2012 в 06:03

ну тогда тем более)

0
  • Ответить
аватар пользователя: AnDReY083
AnDReY0834 июля 2012 в 15:17

ты живешь на другой планете?????? Какая дороговизна создания??? Ты себя слышишь? Машина произведенная на базе предыдущей модели (подсказать какой?), часть элементов кузова от тойже модели, панель взяли готовую от французской модели (подсказать какой?). Новых технологий ноль, ну может с плюсом... Если на ее создание и потрачено что-то, то только на откаты да и себе по карманам...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar4 июля 2012 в 15:21

Не вы один пытаетесь ему вдолбить это, но он как попка-дурак: "АВТОВАЗу нужно монументы за Гранты возводить, это достойный автмообиль..." АВТОВАЗ - лучший образец отечественной порнографии! С тех пор, как там управляющих звеньев стало больше, чем рабочих

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker5 июля 2012 в 08:39

Не заморачивайся, объяснять ему бесполезно. Можешь тыкнуть на его ник и почитать все его коменты. Или можешь посмотреть любую новость про АвтоВАЗ. Ни одна не обходится без подобных.... комментов.

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker5 июля 2012 в 08:44

Не заморачивайся, объяснять ему бесполезно. Можешь тыкнуть на его ник и почитать все его коменты. Или можешь посмотреть любую новость про АвтоВАЗ. Ни одна не обходится без подобных.... комментов.

0
  • Ответить
аватар пользователя: AnDReY083
AnDReY0834 июля 2012 в 15:23

)))))))) согласен)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting5 июля 2012 в 08:45

Стас, да знаю я кто такой Русский. Просто раньше не обращал внимания. А как появилась гранта он просто задолбал своими агит комментариями.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting5 июля 2012 в 03:33

Русский, Вы действительно не понимаете какой бред вы несете? Как автомобиль созданый на 50% из вторсырья и со старыми технологиями, да еще и удешевленый может стоить 300 т.р. в стандарте? Тем более произведеный и сконструированный в России и не облагающийся таможеными пошлинами. Вы посматрите статистику цен в европе на их авто. Они реально стоят на 50% дешевле чем у нас. Вот и считайте кто купит гранту за 300 т.р. в европе или тот же фокус за эти же деньги? Я Вам отвечу что ни кто. Так какого хрена мы должны покупать ее за такие деньги, потому что наше правительство исскуственно завышает цены на иномарки? Красная цена гранты в комплектации стандарт 180 т.р., в норме 240 т.р., норма + кондер и литье и там остальные примочки без автомата 260 т.р., норма+ с автоматом 280 т.р., люкс 300 тр. вот тогда это будет бюджетный автомобиль. Но ни как не 370 за норму+ отдавать. Теперь по поводу гранты спорт, если будет тоже самое что с калиной спорт то нахрен она не упала. 500 т.р. переплачивать за

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker5 июля 2012 в 08:51

Да эт я не тебе, Вован, просто не пишется "ответ"

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting5 июля 2012 в 08:52

Это происки Русского)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker5 июля 2012 в 08:53

плюсанул))) кстати ответ пишется, только строчки не сдвигаются

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting5 июля 2012 в 08:55

Когда в гости приедете то?

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker5 июля 2012 в 09:20

надо созвониться. (блин надо реально делать чат с личкой)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку