LADA Granta подорожала - веселись, бюджетник!

2 июля 2012

Lada Granta дорожала в последний раз 1 апреля 2012 года. Может, это и было символично. С сегодняшнего дня «АВТОВАЗ» снова подкорректировал цены на свой «бюджетник», снова в сторону увеличения. В среднем подорожание составило 20 тысяч рублей. Этому есть причины.

Для начала о том, на сколько взлетели в цене «Гранты».

  • Комплектация «Стандарт» теперь оценивается в 259 тысяч рублей; раньше эта версия продавалась по цене 239 тысяч рублей, пишет «АвтоСреда».
  • Комплектацию «Норма», в которую входят передние электростеклоподъёмники, электронная педаль газа, ЭУР и центральный замок, автозавод оценил в 291 тысячу рублей (прежний ценник – 269 тысяч рублей).
  • Комплектация «Норма» дополненная литыми колёсными дисками теперь обойдётся в 295 тысяч рублей, то есть на 20 тысяч рублей дороже, чем раньше.
  • Почти на 19 тысяч рублей подорожала «Норма» с «литьём», пепельницей, верхними поручнями и прикуривателями. До корректировки цен автомобиль в этом исполнении можно было приобрести за 279 тысяч рублей; теперь же он стоит – 297 800 рублей.

С чем связана такая ценовая политика «АВТОВАЗа»? Мы не претендуем на объективность, просто анализируем факты. Сначала «АВТОВАЗ» запустил акцию по выявления недобросовестных дилеров под названием «Хороший. Плохой. Злой» (с опубликованным заводом рейтингом вы можете также ознакомиться) Затем, Игорь Комаров в одном из интервью заявил, что «АВТОВАЗ» потерял из-за дилерских афер с «Грантой» 600 000 000 рублей. То есть акция была направлена не только на то, чтобы люди для себя определили, в каком дилерском центре отовариваться. Теперь очередное повышение цен на Lada Granta. Возвращение недополученных денег? Да, но снова под невинным предлогом: «Корректировка цены на Lada Granta на 7,3% (новая цена - от 259 тысяч рублей) должна привести к уменьшению разрыва между рекомендуемой и реальной рыночной ценой на этот автомобиль», говорят на «АВТОВАЗе». Понятное дело, что дилерские ценовые игры связаны с небольшим дефицитом на разные комплектации Lada Granta. Однако, когда модели станет хватать всем, никто не будет корректировать цены в обратном направлении. Было бы здорово. Представляете, беспрецедентная акция «Купи, бюджетник, подешевле»?

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: sanna22
sanna22 2 июля 2012 в 08:54

Че-то не такой уже она и бюджетной становится.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting2 июля 2012 в 10:14

Через год цену сравняют с калиной, а еще через год с приорой. Я и не сомневался что так будет.

0
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский2 июля 2012 в 10:29

И должна была подорожать . Не может автомобиль LADA Granta стоить дешевле автомобилей семейств KALINA и SAMARA по одной простой причине : Granta лучше названных по всем критериям . Нет и в Lada Priora того , чего не хватало бы Гранте . И потом не надо называть бюджетной моделью лишь Гранту . Все сходящие с конвейера автомобили АВТОВАЗа являются бюджетными - эта информация в качестве ликбеза . Если кому-то интересно , такими же бюджетными иномарками по аналогии являются Солярис , Шанс, Ланос , Круз , Фокус и пр. Другими словами , все это массовые автомобили , т.е машины для всех . Что касается подорожания собственно LADA Granta , то это вполне закономерно и естественно . Для покупателей новой LADA от этого практически ничего не изменится , потому что по рекомендованным АВТОВАЗом ценам никто Гранты не видел . Мы их просто не видим до сих пор - их нет !

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets3 июля 2012 в 03:12

жесть)
а помните как было?)

"220 тысяч за авто, которое современней классики и самары"

ага, хрен там

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker3 июля 2012 в 08:37

Админы, удалите "русского". Рекламмные боты тут не нужны.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ral
Ral3 июля 2012 в 12:03

.. "Если кому-то интересно , такими же бюджетными иномарками по аналогии являются Солярис , Шанс, Ланос , Круз , Фокус" - это как понимать? может еще mazda3, corolla, civik, volvo s40 такие же бюджетные, как и гранта? )) А может еще и класс у них одинаковый?!

0
  • Ответить
аватар пользователя: sanna22
sanna22 2 июля 2012 в 13:11

Цена уже с Калиной сравнялась.

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker3 июля 2012 в 02:49

Слышь, ВАЗовский пиарщик, удались уже с сайта

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker3 июля 2012 в 02:55

Вещаешь слишком уж слащаво, и ни на кого это не действует.

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker3 июля 2012 в 02:58

Здесь люди просто высказывают своё мнение и не хотят слушать то говно что ты тут заливаешь всем

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker3 июля 2012 в 03:42

Самое обидное что качество осталось на прежнем уровне

0
  • Ответить
аватар пользователя: Алексеич
Алексеич3 июля 2012 в 05:24

Угомонись, читать противно уже.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar3 июля 2012 в 05:25

Да там целый мешок хрена уже:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar3 июля 2012 в 05:30

Если уж вы такой долбень и не понимаете, что есть бюджетное авто, то сидите и помалкивайте? Или у вас писательский зуд? В любом случае, писатель из вас хуЁ*й. Комплектация вашей головы мозгами также бедна, как Гранта в комплектации стандарт. Выводы такие делаю, исходя из вашего опуса. Ты вспомни, мля, Гранта пришла на замену классике и стоить она должна была чуть дороже, потому что там ничего нет. Сам Груненков говорил, что машина дешёвая, потому что всё максимально упрощали! И нахера мне вот эта страхолюдина с неокрашенным бампером в цвет кузова по такой цене???

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting3 июля 2012 в 03:16

Да ладно не кипятись. Пусть пиарит. Просто ссыкотно читать его. А может это сам Комаров сидит или Гуренков. Ведь "потерянно" 600 млн. руб. И кстати вполне реально можно было купить гранту по той цене которая указана заводом в томже Т.Д. Жигули

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets4 июля 2012 в 10:04

с такой ценой десятки на вторичном рынке скоро тоже подскочат в цене, т.к. лучше 10е семейство взять 7-8года, из последних, за 200тыщ, чем веслом окна открывать)

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker3 июля 2012 в 03:40

Знаешь, одно дело, если бы эта реклама действовала... Так ведь его читать противно, и это получается - анти реклама.
Чувак прямо нам говорит: "никому не нравятся действия руководства завода, но мне сказали - жёстко пиарить, и я пиарю"

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker3 июля 2012 в 03:40

а может его наоборот конкуренты заслали...)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting3 июля 2012 в 03:56

Стас, надеюсь это ты. Тут не в этом дело. Мальчику платят денег за продвижение гранты. Что бы как можно выше были продажи. Вот он и распинается, только слог то у него явно не рекламный, а больше дворовой школоты. А если по сабжу то, Гранта реально не стоит своих денег, как в прочем и все модели ВАЗа. Планка стоимости была в 2008 году, когда калина начиналась от 240 т.р., приора от 260 т.р., Самара от 180 т.р. Т.е. если гранта базируется как бюджетный автомобиль ВАЗа, т.е. остальные ВАЗ не считал бюджетными, то ее ценник должен начинаться со 170-180 т.р. но ни как с 260 т.р. Если провести анализ то калина за 4 года подоражала на 60 т.р., а это в среднем подоражание на 12 т.р. в год т.е. на 5%. Это очень не хилое такое подоражание.

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker3 июля 2012 в 08:34

Да, это я. А ты кто? :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting3 июля 2012 в 10:02

Как же ты забыл про своего будущего свояка)))) Невеста то подрастает))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker4 июля 2012 в 01:44

Вован, ты штоль?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting4 июля 2012 в 09:39

Ну а кто ж)))) Конечно же я.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку