«АВТОВАЗ» уличил нечестных дилеров. Рейтинг

27 июня 2012

На прошлой неделе «АВТОВАЗ» запустил акцию «Хороший. Плохой. Злой», обратившись к своим клиентам, которые путём занесения в «чёрный» и «белый» списи дилерского центра, в котором они обсуживаются, помог предприятию выявить недобросовестных дистрибьюторов марки LADA. Предварительные результаты показывают, что «плохих» - больше.

В «белом» списке оказалось около 70 дилерских центров LADA. Топ-3 самых честных выглядит так:

  • «Алан-Автомобили» (Москва);
  • «Азино-Авто» (Казань);
  • «Авто-1» (Новосибирск).

К сожалению, как показал опрос клиентов, нечестных дилеров оказалось гораздо больше. За первую неделю в «чёрном» списке оказалось 120 компаний. Лидерами антирейтинга стали: 

  • «Красноярск-Лада» (Красноярск); 
  • «Авто Моторс Компани» (Мурманск); 
  • «Альянс-М» (Республика Башкортостан); 
  • «АгроЛадаСервис» (Тольятти). 

Инициировали акцию частые обращения на «АВТОВАЗ» от клиентов этой весной, когда в продажу поступила LADA Granta. Автомобилей данной модели на всех не хватало и дилерские центры пользовались возможностью «навариться» за счёт ажиотажного спроса. По подсчётам «АВТОВАЗа» предприятие недополучило прибыли примерно на полмиллиарда рублей из-за таких нечестных «игр» с ценами, продаж мест в очереди на автомобиль и навязыванию опций, которые клиентам не были нужны. Артём Федосов, вице-президент ОАО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу, высказал мнение, что работа «чёрных» дилеров негативно сказывается на ценности бренда «LADA». «АВТОВАЗ» обещал предпринять «исчерпывающие меры воздействия на дилеров, предусмотренные договорами и законодательством РФ».

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ladovets
ladovets27 июня 2012 в 17:14

читаешь как люди в сто наши приезжают по гарантии или просто на ТО, диву даешься...такие хохмы бывают.
потом на своем опыте прочувствовал, мне машину перепутали при покупке :) такой дурости я не ждал)

0
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский27 июня 2012 в 23:14

Не надо тут всех под одну гребенку - везде есть добросовестные и порядочные люди , знающие свое дело , но встречается и негативное отношение к работе . Мой знакомый все время ездил на ладах , а на склоне лет решил осуществить свою мечту - купить иномарку . Выбор пал на корейский Хундай Акцент , и автомобиль был куплен у оффициального дилера в краевом центре . Ездил владелец "корейца" очень мало , и поэтому только через полгода к моменту прохождения обкатнки обнаружил падение уровня охлаждающей жидкости . Его чуть инсульт не "тронул" , когда он выяснил , что в блоке двигателя трещина . Скажу коротко , его многочисленные в теч. года похождения к дилеру компании ХУНДАЙ , посещения прокуратуры и судебные разбирательства отняли у него много здоровья .... Случилась эта история несколько лет назад . Что касается дилеров АВТОВАЗа , то нужно , в первую очередь, поднят

0
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский27 июня 2012 в 23:22

p.s ... прошу прощения за опечатки - что-то мой принтер "заморосил" : официальный ,обкатка...

0
  • Ответить
аватар пользователя: samara_063@mail.ru
samara_063@mail.ru22 октября 2013 в 05:29

мне вот номера в гиббд поменяли.я 2 месяца ездил, даже штраф пришел на мицубиси ланцер хотя на фото была гранта)))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку