«АВТОВАЗ» потерял 600 000 000 рублей

21 июня 2012

Буквально накануне «АВТОВАЗ» запустил новую акцию «Хороший. Плохой. Злой». Её суть заключается в том, чтобы каждый клиент мог оценить работу дилерского центра, занеся его в «белый» или «чёрный» список. Тот, кто задумался о покупке авто смотрит, анализирует и выбирает, разумеется, «белого» дилера. Теперь к плохим новостям.

Президент «АВТОВАЗа» Игорь Комаров в интервью агентству «Прайм» заявил, что из-за недобросовестных дилеров завод потерял 600 миллионов рублей выгоды. Это, как говорит Комаров, деньги, которые были упущены при реализации LADA Granta с момента начала её продаж. «Причина - завышения цен дилерами за счет дополнительного оборудования, продажи мест в искусственно создаваемых ими же самими очередях и другое», - рассказал президент ОАО «АВТОВАЗ».

Вернёмся к акции «Хороший. Плохой. Злой». Похвально, что крупнейший российский автопроизводитель позаботился о своих клиентах. Один заяц убит, но патрон, видимо, был рассчитан на двух зверей. Второй добычей призвана стать собственная выгода от получения информации о недобросовестных дилерах – кому же хочется терять 600 миллионов рублей? Только вот какие меры будет принимать руководство завода по отношению к «мошенникам» никто не говорит.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку