Иномарки захватили половину автомобильного парка России

2 мая 2012

За последний год количество иномарок в России увеличилось на 3.3%. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Их доля от общего числа автомобильного парка страны составляет 46.3%.

Первое место в списке самых «иномарочных» регионов России занимает Приморский край – доля иномарок там составляет 87%. Второе место занимает Сахалинская область, не намного отставшая от Приморья – 85%. Эти два региона наполнены, в основном, дешёвыми старенькими праворульными авто из соседней Японии. По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, «Дальний Восток и Сибирь исторически заполнялись праворульным «секонд-хэндом» из Японии». Третье место по доле иномарок в регионе занимает Калининградская область – 83.7%. Далее идут:

  • Хабаровский край – 82.9%;
  • Камчатский край – 76.5%;
  • Еврейская АО – 72.8%;
  • Магаданская область – 70.4%;
  • Московская область – 68.4%;
  • Амурская область – 64.1%;
  • Санкт-Петербург – 64%.

    Интересно посмотреть на регионы, в которых иномарки не уважают или не покупают принципиально. Или поддерживают отечественного производителя, или предпочитают велосипеды, лошадей, свои двои. Короче, регионы, где доля иномарок от общего количества автомобильного парка оказалась самой низкой в стране:

    • Дагестан – 13.9%;
    • Чеченская Республика – 16.6%;
    • Республика Ингушетия – 18.5%;
    • Северная Осетия – 19.8;
    • Карачаево-Черкессия – 20.9%;
    • Республика Калмыкия и Кабардино-Балкария – 21.1%;
    • Ульяновская область - 23,4%;
    • Оренбургская область - 24,8%;
    • Республика Марий Эл - 26,0%.

    С каждым годом популярность иномарок в России растёт. По данным «АВТОСТАТа», ещё пять лет назад доля иномарок от общего количества автомобилей в стране едва ли дотягивала до 1/3 – 31.5%. Значит ли это, что люди предпочитают ездить на хороших автомобилях. Однозначно утверждать нельзя, ведь на Дальнем Востоке средний возраст иномарок 16-17 лет. Чего уж тут хорошего? Просто дёшево. Как показало исследование автомобильного рынка, самые «свежие» иномарки в Москве – в среднем это 6-годовалые автомобили.

    Друзья, спасибо за репост

    Комментарии

    аватар пользователя: sanna22
    sanna22 3 мая 2012 в 00:06

    Да!!Все к этому и идет!!...

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: русский
    русский3 мая 2012 в 14:06

    Тот же Сергей Целиков со своим аналитическим агенством почему-то пророчил падение продаж АВТОВАЗа с завершением Программы утилизации . А реальные события развиваются по другому сценарию - рост продаж автомобилей LADA по нарастающей . И это не смотря на то . что ряд моделей сняты с производства , а реконструкция на Заводе активно продолжается . И про утилизацию все давно забыли , а современные модели LADA Kalina , LADA Priora и LADA Granta бьют все новые рекорды продаж , ежемесячно увеличивая и улучшая свои показатели . Что касается бэушных иномарок , заполонивших некоторые регионы огромной России по объективным , часто и географическим причинам , то я бы не стал мусолить эту позорную для нас тему . Кому придет в голову восхвалять районы с преобладанием бэушных машин , от которых избавились за рубежом !? Кому в голову придет мысль выдавать за правильный выбор

    0
    • Ответить
    Прикрепить картинку