Саше KIA, Оле Mazda: Autospot проанализировал, кто какие машины покупал в 2019 году

28 декабря 2019Саше KIA, Оле Mazda: Autospot проанализировал, кто какие машины покупал в 2019 году

Имя может много сказать о человеке, но может ли оно повлиять на выбор автомобиля? Один из круп-нейших онлайн-агрегаторов по покупке новых автомобилей Autospot.ru проанализировал все покупки авто за 2019 год и выяснил, какие машины выбирали люди с разными именами.

Фаворитами у мужчин и женщин в 2019 году стали автомобили марок KAI и Hyundai. Это подтвер-ждают также данные Ассоциации европейского бизнеса по продажам легковых автомобилей с января по ноябрь 2019 года. Чаще всего их покупали мужчины с именами Александр, Сергей и Алексей и женщины по имени Елена, Анна и Татьяна.

На третьем месте по популярности у мужчин и женщин с этими же именами были автомобили BMW и Skoda. На других марках водители останавливали свой выбор реже. Например, Volkswagen покупали в 10 раз меньше марок на первых трех позициях.

При этом самыми активными покупателями среди мужчин в 2019 году стали Александр (8% среди всех покупок марок автомобилей) и Сергей (7%), а среди женщин - Елена (0,7% от всех покупок ав-томобилей). Объяснить это можно еще тем, что родители нынешнего взрослого поколения чаще все-го называли своих детей именно этими именами - по данным ЗАГС в 2019 году «Александр» до сих пор выбивается на первые места.

А теперь разберем подробнее, кто покупал другие популярные марки в 2019 году. В целом женщины реже оформляют покупки, но тем не менее, почти в каждой категории среди дам лидируют Елены.

20% машин LADA покупали Александр и Дмитрий, а 1,4% - Татьяна и Наталья.

17% Renault пришлось на Сергея и Андрея, а 2% покупок совершили женщины с именем Елена и Наталья.

18% Mercedes-Benz купили Сергей и Дмитрий, а 4% - Елена. 

43% Porshe приобрели Александр и Борис, а 14% - Юлии. Как можно увидеть, среди женщин Porshe пользуется особой популярностью.

18% Audi пришлось на Александра, Дмитрия, и 2% - на Елену.

20% автомобилей Ford приобрели Андрей и Сергей, и 5% - Елена и Инна.

19% машин Mazda купили Сергей и Дмитрий, а 3% - Ольга.

17% Nissan пришлось на Александра и Алексея и 3% - на Елену.

35% Land Rover купили Владимир и Руслан, а 10% - Елена.

24% покупок Volvo пришлось на Дмитрия и Сергея, 7% - на Ольгу.

22% автомобилей Jeep приобрели Алексей и Сергей, и 3% - Анна.

19% машин Toyota пришлось на Александра и Сергея, и 1% - на Анну.

Кстати, самыми редкими и необычными именами по данным Автоспот.ру стали новоиспеченными автовладельцы Ратибор (чаще покупали LADA), Адриан (Toyota), Юнона (Hyundai), Оскар (KIA), Вита (Hyundai), Дария (Mitsubishi и Skoda) и другие. Никто случайно не выбирает имя будущему малышу? Тут есть из чего выбрать!

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: dimausupon
dimausupon29 декабря 2019 в 18:36

Качественный секс залог крепких отношений и крепкого здоровья обоих партнеров, и теперь есть средство которое изменит вашу сексуальную жизнь раз и навсегда, это реально секрет мужского величия (опробовал лично и всем советую попробовать хоть раз), порадуй себя и её на новый год, вот все описано подробно ---- http://blomen.2sms.ru

0
  • Ответить
Прикрепить картинку