Россияне составили рейтинг самых популярных автомобилей

27 ноября 2019Россияне составили рейтинг самых популярных автомобилей

На итоговом мероприятии «Авто года» в торжественной обстановке были объявлены результаты ежегодного исследования «Рейтинги авто года - 2019». Участники исследования выбрали трех победителей в разных ценовых категориях в сегментах «Многоцелевые», «Современные», «Надежные» и «Семейные» автомобили.

В этом году мероприятие, посвященное объявлению ежегодных результатов исследования автомобильных предпочтений жителей России «Рейтинги авто года - 2019», состоялось в event-пространстве My Moscow на Кутузовском проспекте 27 ноября. В кругу автомобильных экспертов и представителей автопроизводителей в формате открытого диалога были подведены итоги исследования «Рейтинги авто года» и названы победители в сегментах автомобилей, которые наиболее соответствуют реальному выбору потребителей: «Многоцелевые», «Современные», «Семейные» и «Надежные» автомобили. 

Голосование проводилось на основе каталога автомобилей, официально представленных на российском рынке на момент опросов. В каждом сегменте респондентам предлагалось выбрать три модели, которые, по их мнению, максимально соответствуют заданной теме, а также указать самые значимые параметры выбранного автомобиля из предложенного списка.

Основываясь на поведенческой модели покупателя, результаты каждого сегмента были поделены на три ценовые категории: до 1,4 млн рублей, от 1,4 до 2,9 млн рублей и свыше 2,9 млн рублей. 

В результате исследования были сформированы по три рейтинга в представленных 4 сегментах, где каждой модели присвоены три топовых характеристики, которые являются решающими для потребителя при выборе автомобиля.

В новом сегменте «Многоцелевые» голосующие должны были определить номинантов по ряду важных критериев, таких как вместительность салона и багажного отсека, практичность и износостойкость, ходовые качества и проходимость. «Многоцелевыми» лидерами 2019 года стали:

  • Renault Duster в категории до 1 400 000 рублей;
  • Toyota Land Cruiser Prado в категории от 1 400 000 до 2 900 000 рублей;
  • Volkswagen Multivan в категории от 2 900 000 рублей.

Призовые места в сегменте «Современные» автомобили достались «отличникам» таких критериев выбора, как: уровень комфорта водителя и пассажиров, современный дизайн, инновационные технологии: 

  • LADA Vesta SW Cross в категории до 1 400 000 рублей;
  • Subaru Forester в категории от 1 400 000 до 2 900 000 рублей;
  • Volkswagen Touareg в категории от 2 900 000 рублей.

Чтобы победить в сегменте «Надежные», «конкурсантам» пришлось убедить потребителей в том, что они отдают свой голос за вполне зарекомендовавший себя бренд, показать хорошие результаты в эксплуатационных показателях узлов и агрегатов и сроке службы кузовных деталей. Лучшими по итогам голосования стали: 

  • Nissan Qashqai в категории до 1 400 000 рублей; 
  • Mitsubishi Pajero Sport в категории от 1 400 000 до 2 900 000 рублей;
  • Toyota Land Cruiser 200 в категории от 2 900 000 рублей.

Пьедестал лидеров сегмента «Семейные» автомобили выглядит в 2019 году следующим образом: 

  • KIA Sportage в категории до 1 400 000 рублей;
  • SKODA Kodiaq в категории от 1 400 000 до 2 900 000 рублей; 
  • Volkswagen Teramont в категории от 2 900 000 рублей.

Основными критериями отбора здесь стали практичность и функциональность салона, вместительность багажного отсека, трансформируемый и просторный салон.

Кроме присуждения почетных «званий» лучшим автомобилям, во время события произошло еще несколько торжественных награждений. Одному из участников опросов проекта «Рейтинги авто года» был вручен суперприз - квадроцикл CFMOTO X5 Classic. Гости и партнеры проекта вспомнили, как проходил квест «Авто года», который этой осенью словно ветер пронесся по скоростной дороге М-11 «Москва - Санкт-Петербург» на просторных комфортабельных минивэнах Volkswagen Caravelle, оснащенных зимними фрикционными шинами Cordiant Winter Drive и оборудованных транспондерами T-pass. Самым ловким и умелым капитаном стал Григорий Бардаков из Калининграда, ему достался уникальный приз - сказочное путешествие с родными или друзьями в заснеженную Финляндию! Пилотам экипажа также достались замечательные «премиальные» призы от партнеров проекта.

Методология исследования 

Обработка и анализ данных осуществлялись независимой исследовательской компанией Ipsos. Респонденты выбирали 3 автомобиля из 335 в каждом сегменте и ранжировали их в порядке важности, поставив на 1-е место лучший автомобиль. Полученные данные были экстраполированы на генеральную совокупность жителей российских городов с населением более 100 тыс. человек в возрасте 18-54 лет, хотя бы раз в неделю пользующихся Интернетом и у которых есть автомобиль в семье. Автомобиль, который респонденты ставили на 1-е место, получал 3 балла, на 2-е - 2 балла, на 3-е - 1 балл.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: borodinaleks
borodinaleks1 декабря в 21:12

Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, советую всем опробовать пока цена по акции.Вот все описано---- https://bit.vodka/poyas

0
  • Ответить
Прикрепить картинку