Harley-Davidson представляет Pan America и Bronx

5 ноября 2019Harley-Davidson представляет Pan America и Bronx

Во время дебюта на выставке EICMA в Милане компания Harley-Davidson представила совершенно новую среднеразмерную платформу и обнародовала сведения о новом двигателе Harley-Davidson V-Twin - Revolution Max. Cиловой агрегат V-Twin с углом развала цилиндров 60 градусов специально разработан для нового семейства мотоциклов Harley-Davidson и выпускается в двух модификациях. Двигатель с рабочим объемом 1250 см3 устанавливается на новый Harley-Davidson Pan America, а двигатель с рабочим объемом 975 см3 - на Harley-Davidson Bronx 975.

Впервые анонсированные в июле 2018 года в стратегической презентации «Больше дорог к Harley-Davidson» эти впечатляющие новые модели пойдут в серию в 2020 году. Этот шаг позволит бренду занять новые сегменты рынка и познакомить со своим славным наследием новое поколение райдеров Harley-Davidson.

Pan America 1250

Harley-Davidson Pan America - это совершенно новый высокотехнологичный мотоцикл класса Adventure Touring. Его по достоинству оценят любители забраться куда-нибудь в глушь и провести время на природе. Pan America 1250 надежен, как хороший мультитул. Он создан специально для тех, в ком сильна жажда странствий и кто любит открывать для себя новые маршруты.

Сердцем новой модели Pan America 1250 станет двигатель Revolution Max с жидкостным охлаждением. Спроектированный для целого ряда новых моделей Harley-Davidson двигатель Revolution Max отличается гибкостью характеристик и широким диапазоном мощности, достигающим своего пика в области максимальных значений частоты вращения коленчатого вала. Revolution Max, отличающийся небольшой массой и высокими характеристиками, имеет узкий профиль и встроен в мотоцикл в качестве центрального элемента рамы, что улучшает центровку и управляемость. Облегченный двигатель имеет внутренний балансирный вал, который гасит первичную вибрацию для повышения комфорта райдера и увеличения срока службы мотоцикла. Мощь и гибкость двигателя, его смелый контурный дизайн, совмещающий в себе элементы классики и современности, свидетельствует о том, что Harley-Davidson удалось в очередной раз найти удачное сочетаний высоких характеристик и стиля.

Основные характеристики двигателя Revolution Max 1250:

  • Рабочий объем 1250 см3;
  • Максимальная мощность превышает 145 л.с.;
  • Максимальный крутящий момент превышает 122 Нм.

Bronx 975

Новый двигатель Revolution Max также устанавливается на совершенно новую модель Harley-Davidson Bronx 975. Этот среднеразмерный стритфайтер отличается бескомпромиссным характером и соответствующими ездовыми характеристиками. Harley-Davidson Bronx 975, сочетающий в себе высокий крутящий момент и высокую мощность 975-кубового двигателя Revolution Max с отличной управляемостью и высокими технологиями в современной, но при этом нарочито брутальной оболочке, придает новый смысл словосочетанию «среднеразмерный мотоцикл».

Основные характеристики двигателя Revolution Max 975:

  • Рабочий объем 975 см3;
  • Максимальная мощность превышает 115 л.с.;
  • Максимальный крутящий момент превышает 95 Нм.

Конструкция двигателя Revolution Max

Архитектура двигателя V-Twin с жидкостным охлаждением:

  • С 1909 года двигатель V-Twin является ключевым элементом легендарных мотоциклов Harley-Davidson. С появлением двигателя Revolution Max эта традиция пришла и в среднеразмерный сегмент.
  • Угол развала цилиндров, равный 60 градусам, обеспечивает достаточно места для двух дроссельных заслонок с нисходящим потоком, имеющих увеличенную пропускную способность и повышающих мощность двигателя.
  • Жидкостное охлаждение позволяет контролировать температуру двигателя для стабильной работы в изменяющихся погодных и дорожных условиях.

Партнеры, ответственные за разработку тормозной системы и шин

Для улучшения эксплуатационных характеристик новых моделей Pan America и Bronx компания Harley-Davidson привлекла ключевых поставщиков тормозных компонентов и шин, которые помогли разработать индивидуальные решения для этих мотоциклов. Для тормозной системы Harley-Davidson и Brembo создали новый радиальный моноблочный четырехпоршневой суппорт, острые грани которого сочетаются с плавными изгибами. Этот суппорт не только обеспечивает новые возможности и ощущения при торможении, но и удачно дополняет облик мотоцикла. Аналогичным образом компании Michelin и Harley-Davidson в тесном сотрудничестве разработали кобрендовые шины отдельно для каждой модели. Это позволило оптимизировать ездовые характеристики мотоциклов, улучшить ощущения от управления ими и повысить сцепление шин с покрытием в любых дорожных условиях.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: leontiyguseynov
leontiyguseynovВчера в 20:40

Качественный секс залог крепких отношений и крепкого здоровья обоих партнеров, и теперь есть средство которое изменит вашу сексуальную жизнь раз и навсегда, это реально секрет мужского величия (опробовал лично и всем советую попробовать хоть раз), а вычитал нем здесь---- https://bit.vodka/zevs

0
  • Ответить
Прикрепить картинку