ГУМ-авторалли Gorkyclassic 2018

25 июля 2018ГУМ-авторалли Gorkyclassic 2018

В минувшую субботу, 21 июля 2018, состоялось пятое ГУМ-авторалли, уникальное по своей красоте ралли классических автомобилей. По современным улицам Москвы, сохранившим историческое наследие и памятники архитектуры, проехали автомобили, которые на некоторое время воссоздали картину прошлого века, где наряду с автобусами и троллейбусами по широким почти пустым проспектам ездили удивительные фаэтоны, позже ЗИЛы, Волги, Чайки, и, конечно, Москвичи, Жигули и Запорожцы. 133 ретро автомобиля приняли участие в ГУМ-авторалли Gorkyclassic, и лишь один сошел с дистанции и был эвакуирован в сервис.

ГУМ-авторалли Gorkyclassic 2018 в цифрах

Возраст

К участию допускаются отечественные машины, которые были выпущены не позднее 1985 года. Самый старый автомобиль - фаэтон ГАЗ-А 1934 года выпуска, которому уже 84 года. Самому молодому автомобилю - правительственному ЗИЛ-41041 - 26 лет. Средний возраст автомобилей-участников - 52 года.

Маршрут

ГУМ-Авторалли не повторяется, каждый год он прокладывается по-новому, но каждый раз непременно вбирает в себя главные достопримечательности Москвы. В этом году протяженность маршрута ралли составила 115 км. Замыкали колонну два желтых автомобиля технической помощи «Русского АвтоМотоКлуба» РАМК. Учитывая солидный возраст автомобилей, организаторы ралли Gorkyclassic решили обеспечить для машин участников поддержку от механиков РАМК. 

Участники

133 экипажа. Это единственное ралли классических автомобилей, которое собирает на протяжении уже пяти лет стабильно более 100 экипажей. 41 автомобиль - «Волга» ГАЗ-21, 21 экипаж выступает на машинах «Волга» ГАЗ-24, 11 экипажей - на «Победах» разным модификаций, 8 горьковских представительских автомобилей «Чайка» и ЗИМ, 6 автомобилей особо престижных марок ЗИС и ЗИЛ, 20 автомобилей «Москвич», 19 «Жигулей» первых трёх моделей, 7 экипажей на автомобилях «Запорожец».

Судьи

За выполнением участниками всех заданий следили 50 квалифицированных спортивных судей. ГУМ-авторалли - это в первую очередь спортивное ралли классических автомобилей. Для зрителей все происходящее - зрелищное шоу, а для членов экипажей - серьезное ответственное соревнование, несмотря на блестящие автомобили и яркие образы участников. 

Техническое состояние

Автомобили полностью соответствуют оригинальным спецификациям. В ралли приняли участие лишь те автомобили, которые готовы не только быть экспонированы, как выставочный экземпляр, но и могут самостоятельно преодолеть маршрут. Машины тщательно технически готовятся, но все ситуации невозможно предусмотреть. До старта были «реанимированы» механиками РАМК два автомобиля, которые после сложной транспортировки не могли завестись. Ведь некоторые машины прошли большой путь, чтоб предстать во всей красе на ГУМ-авторалли. 

География

15 городов. Автомобили прибыли из Москвы, Санкт-Петербурга, Калуги, Краснодара, Липецка, Нижнего Новгорода, Самары, Сочи, Тулы, Ялты, Ярославля, Киева, Запорожья, Минска и даже Парижа. Многим машинам нужно было подкачать колеса, подзарядить аккумуляторы, и только специальным устройством - бустером, чтоб все смогли не только стартовать, но и благополучно финишировать.

Основатель автомобильного исторического общества «Горькийклассик» Иван Падерин выступил с благодарностями:

«Хочу сказать спасибо за выдержку, энтузиазм, решительность, за искренние благодарности и конструктивную критику, за то, что должным образом подготовили свои любимые автомобили, за то, что проделали на них трудный, но красивый путь по дорогам столицы. За улыбки - очень большое спасибо! Отдельное спасибо «Русскому АвтоМотоКлубу» (РАМК) за экстренную эвакуацию и оперативную помощь экипажам на протяжении маршрута!»

На маршруте было пять незначительных поломок, которые механики РАМК смогли оперативно устранить. Но у одного автомобиля 1967 года выпуска вышла из строя коробка передач, и потребовалась эвакуация от «Русского АвтоМотоКлуба».

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку