Микрокары провалили краш-тесты Euro NCAP

8 апреля 2016Микрокары провалили краш-тесты Euro NCAP

Маленькие автомобили за последние несколько приобрели большую популярность в России. Действительно, экономичность и юркость малолитражек подкупает автомобилистов. В Европе популярны еще более маленькие машинки, по их классификации они являются «тяжелыми квадроциклами». В российском законодательстве такие микрокары названы «квадрициклами».

Ассоциация NCAP провела ряд краш-тестов для «малышей», которых стало довольно много на дорогах Европы. В целом специфика этого ТС потребовала немного пересмотреть методику тестирований. Например полноразмерные автомобили встречаются с препятствием на скорости 64 км/ч, для их «младших братьев» цифру снизили до 50 км/ч.

Проводилось всего два типа столкновений: фронтальное и боковое. Максимальное количество баллов за обе испытания — 32. Список участников с полученными результатами выглядит следующим образом:

  • Aixam Crossover GTR — 12 баллов;
  • Chatenet CH30 — 12 баллов;
  • Microcar M.GO Family — 10 баллов;
  • Bajaj Qute — 10 баллов.

Первые три - «французы», последний производится в Индии.

Результаты испытаний ужаснули экспертов. Как оказалось в случае аварии с участником тяжелого квадроцикла его водитель и пассажиры практически обречены.

Пару лет назад подобное тестирование уже проводилось для мотоколясок. Итоги также были плачевными, представители Ассоциации ожидали улучшения уровня безопасности за это время, ведь можно было взять на вооружение горький опыт «коллег по цеху», однако этого не произошло.

Mazda получила патент на новый роторный двигатель.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку