Ассортимент на рынке автомобилей России продолжит скуднеть

2 октября 2015Ассортимент на рынке автомобилей России продолжит скуднеть

Агентство аналитики "АВТОСТАТ" исследовало российский рынок по продаже автомобилей. В отчете говорится, что в текущем году снизился как объем продаж, так и ассортимент автомобилей. Выбор еще, конечно же, есть, но модельный ряд уже не такой широкий. Из статистических данных АЕБ видно, что в 2014 году в России продавались 56 брендов автомобилей, а суммарный модельный ряд составлял 388 моделей. В 2015 году же количество брендов уменьшилось на 7 и составило 49, а из 388 моделей осталось лишь 366. Статистика за август подтверждает снижение показателей: моделей осталось только 306.

Марки ZАZ, Bogdan, TagАZ, Dodge и Luxgen вовсе ушли из рынка, а Ferrari с Maserati прекратили подавать отчетность в АЕБ. Некоторые марки автомобилей продаются, что называется, по остаточному принципу. Так Opеl, Chevrolet, Seat и Alfa Romео не пополняют рынок своими моделями.

Изменения в автомобильном рынке вызваны изменениями в политике автопроизводителей. Некоторые бренды занялись оптимизацией выпускаемых моделей для рынка нашей страны, ряд моделей вообще перестали выпускать (спрос на которые снизился либо стал равен нулю). Так бренд Suzuki перестал выставлять на продажу Kizashi, а также Splash и Swift. Несколько моделей Mazda также потеряли привлекательность для покупателей, а руководство Honda несколько шокировало рынок своим решением работать только по предзаказам. С одной стороны, это исключит дорогостоящий выпуск невостребованных моделей, но с другой снизит уровень привлекательности для покупателей, так как затруднит приобретение автомобиля.

Анализ рынка продаж выделил около 15 самых ходовых моделей машин, которыми и наполняется рынок России почти на половину. Другая половина - более разнообразная, там около 350 моделей. Агентство "АВТОСТАТ" в свою очередь поясняет, что оптимизация моделей - это новое веяние на российском рынке, оказывающее кардинальное влияние на весь рынок. Конечно, курсы валют также влияют на предпочтения покупателей и затраты производителей, что не может не сказаться на количестве предложений на рынке. К сожалению, отрицательная волна в 2016 году в России продолжится - на отечествнном рынке планируется продажа не более 300 моделей автомобилей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Кондратьева Юлия
Кондратьева Юлия2 октября 2015 в 06:34

ZАZ, Bogdan, TagАZ как-то не жалко.. а вот опели и доджи.. печаль печаль..

1
  • Ответить
Прикрепить картинку