Среднее подорожание популярных автомобилей за год составило 20%

4 сентября 2015Среднее подорожание популярных автомобилей за год составило 20%

Автомобили в России за год подорожали в среднем на 20%, несмотря на то, что курс доллара поднялся на 80%, а евро — на 50%. Но многие автомобильные производители не готовы поднять цены в соответствии с курсом валют, так как опасаются потери рыночной доли и дилерской сети. Из-за этого популярные концерны работают в России себе в убыток, надеясь в будущем отбить расходы при стабилизации ситуации. 

Несмотря на то что компания «АВТОВАЗ» среди всех популярных производителей в России находится в наиболее выгодном положении, даже её продукция за прошедший год поднялась в цене на 20%. Интересно, что даже компании Kia, Hyundai и Volkswagen умудрились не задирать стоимость своих бюджетных моделей так сильно, как это сделал АВТОВАЗ. Для примера, в прошлом году приобрести Lada Granta можно было от 289 000 рублей, в этом — от 360 000 рублей.

В премиум-сегменте наблюдается несколько другая ситуация — рост цен здесь происходит неоднородно. То есть в одной марке некоторые автомобили продаются по старой цене, тогда как другие дорожают в полтора раза. Такое разнение цен — нормальное явление и для бюджетного сектора. Однако это далеко не повод для радости — тренд на повышение цен плохо сказывается на рынке и покупателях.

Будут ли далее дорожать автомобили?

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: torrie
torrie5 сентября 2015 в 02:23

> Интересно, что даже компании Kia, Hyundai и Volkswagen умудрились не задирать стоимость своих бюджетных моделей так сильно, как это сделал АВТОВАЗ
Это ли не показатель клиентоориентированности

0
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec5 сентября 2015 в 16:05

Наверное ВАЗ поднял цену из-за нехватки средств на мЁтлы, кисти, краску и половые тряпки.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Lord_Python
Lord_Python5 сентября 2015 в 22:30

Вот оригинал статьи в полной версии - http://izvestia.ru/news/590879. Там же указанно что как была разница между самой дешевой Калиной и Polo/Rio/Solaris в 130 т.р. летом 2014, так и остается на данный момент.
Хотя если считать единицы процентов, то да, ВАЗ оборзел совсем. Задрал цены больше чем на 11%!!! С ума сойти можно. Вот только "клиентоориентированные иномарки" от этого доступнее не стали.

0
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie6 сентября 2015 в 05:41

Иномарки собираются не из российских деталей, поэтому повышение цен оправдано.
Как оправдать повышение на ваз? большими зарплатами при массовом сокращении? объясните мне!

3
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest7 сентября 2015 в 02:31

В вазовской продукции хватает импортных деталей, которые дорожают вместе с курсом. Да и цены на отечественную комплектуху тоже не желают стоять на месте... Справедливости ради надо заметить, что уровень локализации производства на отдельных моделях некоторых производителей не слишком сильно уступает ВАЗовскому.

0
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie7 сентября 2015 в 02:45

то есть по вашему всё ок?

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest7 сентября 2015 в 03:03

Некоторые продукты в магазине подорожали куда сильнее, хоть и делаются из отечественного сырья... В целом, подорожание вазовской продукции соответствует уровню инфляции. В отличии от других производителей, завод в последние годы не показывал особой прибыльности (а точнее, работал в убыток в основном) и у него нет копилки, которую можно разбить и переждать кризис, особо не повышая цен. В итоге, объективных претензий к ценообразованию на автовазе у меня нет.
К соотношению цена/качество есть)))

-1
  • Ответить
Прикрепить картинку