В течение года General Motors разорвала контракты со 107 дилерами

21 августа 2015В течение года General Motors разорвала контракты со 107 дилерами

Согласно информации агентства «АВТОСТАТ», к августу 2015 года у компании General Motors осталось в России только 410 дилерских центров. У Chevrolet оказалось 109 дилеров, у Opel — 130, а у завода GM-AVTOVAZ, выпускающего только Chevrolet Niva, 148 дилерских контрактов. А вот Cadillac в РФ реализует только 23 салона.

Напомним, что всего год назад в дилерскую сеть компании GM входило 504 салона. То есть за этот год компания расторгла 107 контрактов с партнерами, заключив всего 13 новых, касающихся преимущественно продаж Chevrolet Nivа.

Эксперты из АВТОСТАТа отдельно подчеркнули, что реальное число отдельных дилерских центров, сотрудничающих с GM, значительно меньше. По стране насчитывается около 200 таких организаций, большая часть которых продолжает работать с некоторыми моделями даже после расторжения контракта. Полностью к закрытию такое положение вещей привело только 30 дилерских центров компании.

Директор аналитического агентства Сергей Целиков считает, что масштабные «репрессии» от GM еще только впереди. Пока же большинству дилеров поручено распродавать оставшиеся автомобили с огромными скидками и решать финансовые вопросы с компанией. Напомним, что причина таких событий на рынке заключается в решении General Motors его покинуть.

Недавно General Motors вынуждена была объявить об отзыве 73 тысяч автомобилей, а затем отозвала еще 180 тысяч.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: torrie
torrie21 августа 2015 в 07:27

Обидно тем, кто купил GM до закрытия.
детали, гарантии..

2
  • Ответить
аватар пользователя: Николаевич Александр
Alexander Nikolaevich23 августа 2015 в 07:06

детали будут поставляться по официальным каналам еще 10 лет (офиц. заявление), и от гарантии никто не отказывался, на все проданные авто будет гарантия при условии прохождения то на сертифицированной для этого станции.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Дмитрий Базунов
Dmitry Bazunov24 августа 2015 в 01:48

Да, только оставят одну станцию на область, как у Хонды, например. И будет народ кататься в Самару на ТО, или с Самары в Тольятти.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Дмитрий Базунов
Dmitry Bazunov24 августа 2015 в 01:48

Да, только оставят одну станцию на область, как у Хонды, например. И будет народ кататься в Самару на ТО, или с Самары в Тольятти.

0
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie26 августа 2015 в 01:06

а где станции? кто их будет поддерживать?
настанет кризис, позакрывают и привет гарантиям

0
  • Ответить
аватар пользователя: Дмитрий Базунов
Dmitry Bazunov24 августа 2015 в 01:53

В целом, мне слабо верится в уход GM с российского рынка. Ну это же просто страшный сон капиталиста. Уйти с освоенного рынка по политическому решению. Ведь самое сложное и в тоже время самое ценное, для производителя авто - Ниша на рынке + сервисно-сбытовая сеть. А если вспомнить не так уж и далекий 2008-2010 год, когда GM были на пороге банкротства и стоял вопрос продажи автоконцерна, то им нужно бороться за каждую кроху прибыли.
Есть мнение что это такой хитрый маркетинговый ход, но что-то он уж больно рискованный.

2
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie26 августа 2015 в 01:07

интересная точка зрения

0
  • Ответить
аватар пользователя: Дмитрий Базунов
Dmitry Bazunov26 августа 2015 в 01:49

А что им еще делать? Они в конце прошлого года задрали цены одни из самый первых, да еще не просто задрали, а сразу на 30%(примерно), чем обосновывать такие скачки цен, когда Круз в минималке стоил 619, а стал стоить 920. А через пару месяцев опять уронить цену на 30% просто так? Есть мнение что эта история с уходом с рынка затеяна специально, для того чтобы прикрыть хоть какой-то легендой распродажи авто.
Более того, GM анонсировал закрытие своих сборочных заводов еще весной, потом обещал в августе. Вот конец августа, завод продолжает работать. Да там подвижки есть, есть и сокращения, но они не настолько глобальны.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку