АВТОВАЗ избавится от проблемных поставщиков

29 июля 2015АВТОВАЗ избавится от  проблемных поставщиков

Сборка новых моделей АВТОВАЗа будет проходить при скрупулезном отборе поставщиков — от проблемных компаний, поставляющих детали, предприятие намерено избавиться в ближайшее время. К поставщикам, как отметил глава предприятия Бу Андерссон, предъявляются пять основных требований: поставка, качество, сервис, цена и условия оплаты. За месяц он обещает посетить многих поставщиков лично. Отметим, LADA Vesta включает в себя 1 484 детали от 200 поставщиков, LADA XRAY — 1 800 деталей от 250 поставщиков. 

Бу Андерссон отметил, что ситуация на тольяттинском заводе оказалась значительно более сложной, чем на ГАЗе. Глава предприятия охарактеризовал взаимоотношения завода с поставщиками следующим образом: 

«С точки зрения экономики, на линии „В0“, где мы делаем Nissan, Renault и Largus, мы локализовали 3 тысячи деталей. Но 2 тысячи деталей более выгодно покупать пока в Европе. Помимо этого, мы с удивлением обнаружили, что отдельные поставщики многие свои детали закупают в Китае — таких случаев было около 10. Они об этом умалчивали, но когда курс рубля в сентябре поменялся, нашим поставщикам пришлось об этом заговорить. Но такой псевдолокализации нам не нужно».

Президент автогиганта также подчеркнул, что и в 2014 году АВТОВАЗу приходилось работать с проблемными поставщиками — их было 7, в настоящий момент их число сократилось до 3. Бу Андерссон рассказал, что работа с поставщиком «ОАТ» налажена, но «три поставщика нам по-прежнему создают проблемы». Именно с этими компаниями АВТОВАЗ намерен прекратить работу уже через месяц.

Напомним, что первый кузов пилотной партии седанов LADA Vesta был изготовлен уже 6 февраля 2015 года на «ИжАвто», 5 июля было выпущено 107 пилотных автомобилей. 

Сообщалось, что 15 июля нынешнего года в конвейерное производство будет запущен первый пилотный кузов LADA XRAY. Примерная стоимость тольяттинских автоновинок была названа в конце июля:

«Если бы производство седана LADA Vesta началось сегодня, то начальная цена на модель могла бы составить 475 000–495 000 рублей. „Высокий хэтчбек“ LADA XRAY сегодня стоил бы от 575 000–595 000 рублей».

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: cb_alfa
cb_alfa30 июля 2015 в 05:25

только ни слова, что вместо них других возьмут. сокращают, но не компенсируют?..

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 831 июля 2015 в 05:19

думаю, всё расскажут со временем)
вдруг нынешние испугаются и будут лучше работать :)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку