За первое полугодие российский рынок просел на 36%

9 июля 2015За первое полугодие российский рынок просел на 36%

За период с января по июнь 2015 года было продано около 782 100 новых легковых автомобилей в России, что на 36,4% меньше, чем за тот же срок в 2014 году. Если продажи в премиум-сегменте за это время просели только на 22%, то с экономичными и средними автомобилями ситуация выглядит куда более печально.

Интересно, что среди производителей люксовых моделей некоторые даже показали положительную динамику. В частности, компания Porsche продала за указанный период на 18% больше автомобилей, а производитель Lexus — на 8%. Зато наиболее популярный в РФ Mercedes-Benz ощутил на себе кризис, продав на 3% меньше транспортных средств. Другие немецкие компании потеряли значительно больше — у BMW продажи упали на 26%, у Audi — на 32%.

Для массовых марок проседание в РФ составило 38%. Всего с начала 2015 года было продано 676 100 легковых автомобилей. При этом ощутимые потери понесли все бренды. И если для компании Hyundai они составили 11%, то даже народные любимцы Kia потеряли уже 19% прошлогодней прибыли. Продажи отечественной марки LADA и вовсе упали на 27%, хоть она и является самой популярной в России.

Возможно, ситуацию спасет то, что большая часть новых автомобилей в России сейчас представлена со скидкой.

Фото: mtdata.ru

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: mariya87
mariya8710 июля 2015 в 02:42

неудивительная статистика

0
  • Ответить
Прикрепить картинку