АВТОВАЗ остановил конвейер

22 июня 2015АВТОВАЗ остановил конвейер

АВТОВАЗ: сборочный конвейер остановлен ввиду проблем поставок комлпектующих — датчиков, выхлопных систем и сидений. Руководство компании проводит активные переговоры с представителями поставщиков с целью максимально быстрого решения вопроса и восстановления сборки автомобилей на предприятии.

Рабочие сообщили редакции:

«Мы не сидели сложа руки. Руководство отправило простаивающих рабочих на обслуживание остальных линий, так что отдохнуть не совсем получилось».

Как бы ни хотелось рабочим уйти с работы пораньше (учитывая жару за окном), этого не произошло.

«Остановок производства не ожидается в ближайшее время, — заверило редакцию руководство компании. — Напротив, мы прилагаем все усилия, чтобы выполнить непростой план».

Президент автогиганта Бу Андерссон на Петербуржском международном экономическом форуме, который проходил буквально на днях, сообщал, что намерен сделать всё возможное, чтобы до 20% рынка продающихся новых автомобилей в России были автомобилями марки LADA. А это, между прочим, около 350 000 машин в год! Однако Ассоциация европейского бизнеса дала понять, что таких результатов будет достичь непросто — за первые 5 месяцев 2015 года на российском рынке автодилеры реализовали лишь 114 тысяч транспортных средств марки LADA — это на 30% меньше, чем в 2014 году. Май для АВТОВАЗа оказался также не самым прибыльным — удалось реализовать только 22,9 тысячи транспортных средств, что на 33% меньше, чем в мае 2014-го.

Спрос падает по понятным причинам — АВТОВАЗ рано анонсировал LADA Vesta и LADA XRAY, тем самым усилив к ним интерес. Люди, которые ранее были заинтересованы в смене верного друга на более новую модель, теперь «терпят» и ждут новые модели, которые выйдут совсем скоро. LADA Vesta поступит в производство уже 25 сентября 2015 года, а в продаже появится в ноябре, модель XRAY начнет производиться 15 декабря этого года, а продажи начнутся с начала 2016-го.

Как сообщалось ранее, стоимость будет 500 000–550 000 рублей за LADA Vesta и 500 000–600 000 рублей за LADA XRAY. Про «Весту» также известно, что она будет представлена в трёх основных комплектациях: «Классик», «Комфорт» и «Люкс», из которых, ожидаемо, будет получено порядка 11 модификаций. Автомобиль обещали снабдить 1,6-литровым бензиновым двигателем (87/106/114 «лошадей»), а трансмиссию представить в двух типах — механической и 5-ступенчатой роботизированной.

Помогут ли новые модели достичь планов президента АВТОВАЗа — узнаем позже, а пока надеемся, что задержки в поставках устранятся и производство не встанет окончательно, ведь узнать об остановке дорогого городу Тольятти предприятия на фоне других закрывающихся компаний крайне страшно.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: mariya87
mariya8723 июня 2015 в 02:15

и это после того, как они обещали, что остановок вообще не будет

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка23 июня 2015 в 04:04

Бу Андерсон конечно молодец, но у меня иногда складывается ощущение что он не в курсе и половины вещей что творятся на заводе.
Учитывая грядущие проверки становится всё интереснее.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Zig-Zag
Zig-Zag24 июня 2015 в 16:06

"...... чтобы до 20% рынка продающихся новых автомобилей в России были автомобилями марки LADA". Как говорят сведущие источники, по "проданным автомобилям" 20% не займет, а вот по выпущенным (судя по запасам "товарняка" на площадке ВАЗа - займет 25-30%. :)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку