Статистика отечественного авторынка по сегментам за май

17 июня 2015Статистика отечественного авторынка по сегментам за май

Агентство «АВТОСТАТ» провело очередное исследование, направленное на выявление популярности автомобилей тех или иных сегментов в России. Больше всего авто с начала 2015 года было продано в классах В и SUV — примерно 440 000, что составляет 74,9% от общего объема. А вот в сегменте А наблюдается наименьший объем продаж — «маломерные» городские автомобили занимают всего 0,7% рынка. 

За май этого года наиболее значимый показатель проседания был отмечен в классе pickup, упавший на 70,3% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Также серьезно опустились продажи сегментов А, С, минивэнов, LAV и универсалов повышенной вместимости. Даже изменение цен, связанное с недавней стабилизацией курса доллара, на этих сегментах рынка не сказалось — все они просели более чем на 50% по сравнению с предыдущим годом.

В последнее время российский рубль заметно стабилизировался, в связи с этим рынок подержанных автомобилей стал проседать. Смотрим подробнее в нашей статье.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: viktor_samoilov
viktor_samoilov18 июня 2015 в 03:06

вот если бы произошла стабилизация зарплат на должный уровень... )

0
  • Ответить
Прикрепить картинку