Статистика отечественного авторынка по сегментам за май
17 июня 2015
Агентство «АВТОСТАТ» провело очередное исследование, направленное на выявление популярности автомобилей тех или иных сегментов в России. Больше всего авто с начала 2015 года было продано в классах В и SUV — примерно 440 000, что составляет 74,9% от общего объема. А вот в сегменте А наблюдается наименьший объем продаж — «маломерные» городские автомобили занимают всего 0,7% рынка.
За май этого года наиболее значимый показатель проседания был отмечен в классе pickup, упавший на 70,3% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Также серьезно опустились продажи сегментов А, С, минивэнов, LAV и универсалов повышенной вместимости. Даже изменение цен, связанное с недавней стабилизацией курса доллара, на этих сегментах рынка не сказалось — все они просели более чем на 50% по сравнению с предыдущим годом.
В последнее время российский рубль заметно стабилизировался, в связи с этим рынок подержанных автомобилей стал проседать. Смотрим подробнее в нашей статье.
Публикации по теме
19.04.2018 — LADA 4х4 CNG: в одном шаге от победы в «Золото Кагана 2018»
18.04.2018 — В Тольятти создают трехтопливный авто
16.04.2018 — Infiniti объявляет цены на новый внедорожник QX80 в России
16.04.2018 — UAZ Patriot получил новую экспедиционную спецверсию
11.04.2018 — Купе C-class Mercedes преобразили в Larte Design
Комментарии

