Эксперты рассказали о долях автомобильных марок на российском рынке в последние 10 лет

4 июня 2015Эксперты рассказали о долях автомобильных марок на российском рынке в последние 10 лет

Аналитики провели сравнение структуры российского авторынка за 2005 и 2015 годы. За этот период доля отечественного производителя снизилась примерно в 2,5 раза, упав с 57,5% до 22,5%. Зато показатели европейских брендов подскочили в 3,7 раза, составив 27,8%. Вдвое поднялась доля корейского автопрома на отечественном рынке — теперь она составляет 22% от всех продаж. Японские автомобили составили 21,3% от всего рынка, а вот американские автопроизводители сильно сдали позиции — таких автомобилей в РФ покупается всего 4,5% от общего количества. Хоть китайские бренды и заняли всего 1,9% рынка, этот показатель с 2005 года вырос в пять раз!

Среди иностранных производителей наибольший рост популярности отмечен для корейского производителя KIA, а также для Renault, Nissan, Volkswagen и Hyundai. 

Больше всего пострадал из-за освоения иностранными компаниями российского рынка АВТОВАЗ, который в 2005 году производил почти половину всех отечественных продаж. За прошедшее десятилетие его доля снизилась до 17,7%. За это время полностью ушли с рынка Иж и ОКА, а также серьезно сдали позиции некоторые популярные иностранные бренды — к примеру, Ford, раньше занимавший значительную часть рынка. 

Интересно, что за 2005 год в России всего было продано 1,45 миллиона автомобилей. В 2015 году итоговая цифра пока непонятна, но уже сейчас АВТОСТАТ может прогнозировать примерно аналогичные показатели.

Напомним, что недавно компания «АВТОВАЗ» запустила новый опрос для своих потенциальных и настоящих клиентов о внедрении дополнительных опций в автомобили LADA.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: cb_alfa
cb_alfa5 июня 2015 в 01:57

ну так неудивительно, учитывая изменения в качестве производства

0
  • Ответить
Прикрепить картинку