Штраф за тонированные окна вырастет втрое

2 июня 2015Штраф за тонированные окна вырастет втрое

Размер штрафа, полагающегося за неправильную тонировку автомобильных стекол, может достигнуть суммы в 1 000–1 500 рублей. Данный законопроект был подготовлен представителями партии «Единая Россия». 

Ранее сотрудники ГИБДД получили возможность снимать номера у автомобилей, светопропускаемость передних и боковых стекол в которых ниже 70%. Это существенно снизило количество машин с тонированными окнами на дорогах. Но вскоре был принят закон, отменяющий подобные санкции. Вместо них водителям теперь полагается штраф в размере 500 рублей, который не может стать серьезной угрозой для кошелька большинства автомобилистов. Из-за этого дороги России вновь «заполонили» тонированные машины. 

Представитель «Единой России» Вячеслав Лысаков рассказал, что после запрета на снятие номеров ГИБДД надеялось на сознательность водителей. К сожалению, статистика говорит о том, что закон моментально перестали соблюдать: сегодня на дорогах очень много автомобилей с тонированными окнами, владельцы которых регулярно платят крупные штрафы, не спеша разобраться с проблемой. 

В регионах ГИБДД нашло способ карать нарушителей по-своему. К тем, кто после оплаты штрафа не торопится снимать тонировку, могут быть применены более серьезные санкции вплоть до административного ареста. Верховный суд признал данный метод борьбы с дорожными «преступниками» законным, так как ситуация попадает под статью «неподчинение сотруднику полиции». Однако повышение штрафа может стать дополнительным стимулом для водителей отказаться от чрезмерной тонировки.

Напомним, что штраф за непристегнутые ремни безопасности тоже может вырасти до 5 000 рублей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 82 июня 2015 в 06:14

а почему отменили предыдущую меру — снятие номеров?)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini2 июня 2015 в 08:01

потому что машина без номеров могла передвигаться по городу не опасаясь камер, регистрирующих превышение скорости. Да и появилось много частных фирм,которые за сравнительно не большие деньги готовы были напечатать любой номер по требованию заказчика. Соответственно потенциально водитель тонированного авто мог наштамповать этих номеров сколько ему хочется и отдавать их ментам как фантики.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 82 июня 2015 в 08:10

м) ясно) спасибо :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: リップス
Ярослав Бобров2 июня 2015 в 13:14

а если у меня стандартная тонировка стекол, и на мою машину их нет. мне что машину продать?

0
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie3 июня 2015 в 07:48

Вот еду я за тонированным чуваком. Впереди препятствие. Он не успел среагировать во время, тормозит, я у него в заду. Не было бы тонировки я бы мог его заметить. Тонировка очень сомнительное удовольствие. Понимаю ещё если бока и зад, но перед - куда?? У нас не ОАЭ, где солнце слепит так, что не выжить(и то там никто не ездит с тонировкой). Или что вам мешает?

1
  • Ответить
аватар пользователя: <Mr.GK>
Evgeny Konovalov4 июня 2015 в 02:59

для того чтобы не оказаться "у него в заду" нужно просто соблюдать дистанцию ;)

1
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie4 июня 2015 в 09:11

зря вы так однозначно.
каждая ситуация уникальна

1
  • Ответить
Прикрепить картинку