Эксклюзивного авто уже мало: за чем погонятся VIP-водители в 2015 году?

24 марта 2015Эксклюзивного авто уже мало: за чем погонятся VIP-водители в 2015 году?

Пока большинство автомобилистов готовится потуже затягивать пояса в связи с грядущим подорожанием топлива, «каста неприкасаемых», похоже, придумала новую моду. Им уже мало эксклюзивной иномарки и «блатных» номеров для того, чтобы выделяться на дороге среди «простых смертных» – новое увлечение ещё дороже и ещё бессмысленнее с точки зрения рядового автолюбителя.

Ещё 20-25 лет назад для того, чтобы подчеркнуть свой высокий статус в обществе, достаточно было купить черный Mercedes W140 и малиновый пиджак Versace на сдачу. Но крутые «тачки» перестали притягивать взгляды уже к середине девяностых. Сейчас чтобы удивить прожжённых жителей Рублёво-Успенского направления, нужно хорошенько постараться – на первое место вышло даже не количество денег, а вкус и способность их потратить наиболее оригинально.

К середине 2000-х обязательным атрибутом транспорта с 500 и более «лошадками» под капотом стали мигалки. В нагрузку к ним шли и номера, заставлявшие брать «под козырек» почти каждого ГИБДД-шника. Эта традиция родом из Союза со временем перетекла в моду на звучные сочетания цифр и букв. Отдельные личности за подобный «креатив» на своей машине отдавали и всё ещё отдают сотни тысяч евро. Вариантов расшифровки подобного цифро-буквенного китча было много: кто-то выбирает номер своей первой машины, кто-то – номер соответствующий номеру своего первого сотового телефон, а кто-то зашифровывает в цифрах и буквах даже собственное имя и год рождения: С 967 АР 197 - Степанов Алексей Романович 1967 года рождения.

Мода этого года - многие из сильных мира сего устраивают настоящую охоту за полными комплектами статусных вещей, отмеченных одним единственным любимым числом. Даже далёкие от модных трендов нувориши стали понимать, что просто повесить под капот номер с «круглой» цифрой и «правильными» буквами из собственных инициалов, уже не достаточно круто. Пресловутого wow-эффекта теперь можно добиться чем-нибудь типа повтора на номерах заводского порядкового числа лимитированной серии (как, например, известного жителя Новорижского направления Bugatti Veyron Grand Sport Sang Blue). Дополнительных вистов в глазах коллег по бизнесу добавляет дублирование одного единственного личного «счастливого» номера в ограниченных сериях часов или смартфона.

Моду на «личные числа» уже уловили наиболее предприимчивые luxury-фабриканты. Часть брендов превратило банальную «очередность» цифр лимита серии в номера-«имена собственные». Имя-порядковый номер будущей вещи хозяин стал определять еще до покупки. Среди марок часов первыми услугу предложили Vacheron Constantin, Maurice Lacroix, Piaget и Frederique Constant. Неудивительно, что ноу-хау выбора «своего числа» сразу привело к всплеску продаж этих часов-пионеров новой VIP-моды.

Vertu хотя и выпускает ограниченные партии отдельных девайсов, но не даёт заказать уникальный мобильник со своим «личным номером» в роли серийника. Обратный пример показывает марка эксклюзивных смартфонов Gresso, в принципе не использующая конвейерный метод производства. Gresso выпускает смартфоны в корпусах из титана ручной обработки со вставками из 18-каратного белого и жёлтого золота. Но самое главное - производитель даёт возможность самостоятельно определить имя-номер своего гаджета. Выбрать свой единственный номер из 1 000 смартфонов лимитированной серии можно как при заказе из Америки, так и при заказе в российском Интернет-представительстве. Цена статусного телефона – $5 000 или 150 000 рублей (взлёт курса доллара ещё не отразился на ценовой политике производителя). На титановом корпусе наносится индивидуальная гравировка.

Естественно, номер каждого смартфона остаётся единственным. Если успеть занять номер «777», то следующий «любитель всех семёрок» будет вынужден остановиться на других числах от 000 до 999. Двух одинаковых смартфонов марки с одним порядковым номером не бывает.

Особенной популярностью лимитированные сверхпрочные титановые смартфоны Gresso с уникальным номером пользуются среди региональных представителей власти и силовых структур. Причина тому, возможно, в том, что весь титан для люксовых гаджетов – российского производства. Так сказать, «импортозамещение для сильных мира сего». Другой немаловажный момент: Gresso позволяет выбрать смартфон с номером кода конкретного региона.

Попробуем предугадать тенденции «числового» fashion’а в будущем. Вполне логично, что за смартфонами и часами пойдёт скупка определённых адресов для своих коттеджей, лимитированные серии бизнес-джетов и яхт с уже знакомым порядковым номером? 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Maverick
Maverick24 марта 2015 в 14:06

Ну и дебилы.

2
  • Ответить
аватар пользователя: vk53561775
Ольга Долгополова25 марта 2015 в 03:07

чё-та какой-то бред. Нафига, нам, обычным смертным, замучанным российскими реалиями, читать про новую моду для богатеев? Чтобы еще больше осознать свою ущербность?

1
  • Ответить
аватар пользователя: HBHB
HBHB25 марта 2015 в 05:29

Чтобы еще больше осознать ущербность тех, кто готов тратить свои большие деньги на всякую никому не нужную (в т.ч. и им самим) фигню.

0
  • Ответить
аватар пользователя: HBHB
HBHB25 марта 2015 в 05:22

Со стороны понты, конечно, бросаются в глаза, но для меня на дороге не имеют ни какого значения. Гораздо важнее терпимость и взаимоуважение, а понты - это всего лишь одна из форм душевного онанизма.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick26 марта 2015 в 00:10

Ну ты писатель. Прямо в точку попал.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку