Немцы назвали самые экономичные внедорожники

19 февраля 2015Немцы назвали самые экономичные внедорожники

Список самых экономичных внедорожников и кроссоверов назвали немецкие эксперты из аналитического центра AutoUncle. Анализу подверглись данные более чем 1,5 млн автомобилей, находящихся в эксплуатации в Германии. Согласно выводам экспертов, нижнюю строчку рейтинга ожидаемо оккупировал бензиновый внедорожник Mercedes-Benz G500, год от года демонстрирующий наибольший расход топлива, по данным экспертов разных стран. Первую строчку хит-парада занял современный кроссовер Renault Captur с дизельным двигателем.


Этот компактный кроссовер в смешанном цикле способен потреблять всего 3,6 л дизельного топлива на 100 км.

На второй ступени пьедестала еще одна модель из Франции — Peugeot 2008, потребляющий всего 4 л на 100 км. Третье место занял Nissan Juke. Здесь следует сразу оговориться — такая комплектация на российский рынок не поставляется, поэтому информация о его расходе годится лишь «для общего развития». Небольшой кроссовер от Nissan с дизельным двигателем потребляет 4,2 л на 100 км пути в смешанном режиме. На четвертом месте в списке лидеров непритязательный, но любимый нашими соотечественниками Suzuki SX4 S-cross, потребляющий в дизельном исполнении 4,4 литра на «сотню». Замыкает пятерку победителей крайне симпатичный, с нашей точки зрения, Mercedes-Benz GLA 200, способный ездить на «голодном пайке», составляющем всего 4,5 литра.


Большинство исследованных автомобилей представлено и в России, поэтому оценка немецких экспертов может быть полезна тем, кто готовится приобрести «стального друга» в современных условиях кризиса. К сожалению, большинство производителей опасаются поставлять дизельные комплектации своих моделей в Россию из-за плохого топлива, которым, вполне возможно, наша страна давно уже не славится. Речь идет, скорее, о стереотипе мышления. В целом же наиболее актуальные модели последних лет с турбированными дизельными двигателями далеко ушли даже от своих «одноклассников» с бензиновыми моторами.

Вывод напрашивается однозначный — хочешь экономичный автомобиль, купи его новым, согласившись на потенциальные трудности при его эксплуатации. Всем известна «капризность» самого дизельного топлива, имеющего тенденцию подмерзать в межсезонье, опасность поломки ТНВД и дорогостоящих форсунок, слабые возможности по отоплению салона и потенциальные проблемы с запуском на морозе. Однако даже при серьезном росте цен расход до 5 литров на 100 километров может стать достаточным аргументом в пользу такой покупки.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: mariya87
mariya8720 февраля 2015 в 01:22

и этот серьезный аргумент будет в морозы стоять в гараже.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку