Дешевые бренды вытянули европейский рынок в 2014 году

11 февраля 2015Дешевые бренды вытянули европейский рынок в 2014 году

Продажи небольших автомобилей бюджетных брендов впервые за 7 лет стали причиной роста европейского автомобильного рынка в 2014 году. Эту закономерность позволила выявить статистика, собранная и обработанная Ассоциацией европейских автопроизводителей (АСЕА). Рост продаж, по данным ассоциации, составил 5,7% при общем объеме 12,6 миллиона проданных в 2014 году автомобилей.

Каждый, кто хотя бы однажды был в одной из европейских стран, обращал внимание на популярность бюджетных брендов, особенно среди городских жителей, стесненных сложностями, связанными с платной парковой и прочими отчислениями, возникающими при покупке автомобиля.

Состав и порядок первенства брендов постоянно меняется. В 2014 году лучшую динамику роста продемонстрировали Dacia и Skoda. Продажи Dacia показали уверенный рост, составивший 24% (то есть в численном выражении 359 141 единицу). У Skoda успехи несколько скромнее — продажи бренда выросли на 14%. Однако в численном выражении результаты чешской марки выглядят внушительнее — 554 479 штук.


Аналитики Ассоциации обратили внимание на то, что рост продаж Dacia, Skoda и других брендов свидетельствует об определенном изменении акцентов в интересах европейских покупателей, которые в 2014 году заметно сместились в сторону бюджетных брендов, прежде всего к Dacia, представившему ряд новинок, обладающих более актуальной и привлекательной внешностью. Тенденция оказалась настолько сильной, что постепенно стала менять образ мысли европейцев, традиционно считающих, что автомобиль служит долго и менять его нужно, только когда он выглядит откровенно устаревшим. Этот тренд чрезвычайно важен, так как знаменует собой отказ от идеи ездить на «старом Гольфе» в пользу желания менять автомобили чаще. Иными словами, на радость автопроизводителям, маркетологи наконец нашли ключ к консервативному сознанию европейцев и сумели «подсадить» их на погоню за новинками автомобильного рынка.

Безусловно, цена того же Dacia Sandero в Европе не идет ни в какое сравнение со стоимостью VW Golf, если уж придерживаться этого примера. Sandero в базовой комплектации можно приобрести за 7 990 евро. Skoda Fabia, которая выглядит (по нашему субъективному мнению) значительно лучше и внутри, и снаружи, стоит несколько дороже, от 12 640 евро. В любом случае эти автомобили стоят меньше тех моделей, которым европейцы традиционно отдавали предпочтение.


Ведущие производители обратили внимание на постепенное изменение приоритетов покупателей и уже успели или в скорости отреагируют на него. К примеру, компания Opel готовит к премьере модель Karl, которая будет принадлежать к еще более низкой ценовой категории. Стартовая цена на Karl, по имеющейся информации, будет начинаться в районе 9 500 евро. Volkswagen, в  свою очередь, планирует выпустить новую бюджетную модель с еще более низкой стоимостью, от 7 000 евро, организовав для выпуска новый сателлитный бренд наподобие Seat.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: sovav
sovav11 февраля 2015 в 06:15

Шкода - дешево !!!

0
  • Ответить
Прикрепить картинку