Новый седан Nissan Maxima мелькнул в рекламе во время Суперкубка НФЛ

2 февраля 2015Новый седан Nissan Maxima мелькнул в рекламе во время Суперкубка НФЛ

Темно-красный седан Nissan Maxima 2016 года появился в конце 90-секундного рекламного ролика, показанного во время финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США.


В этом году компания Nissan показала в рекламе во время Суперкубка все свои лучшие достижения в области автоспорта. Отец мальчика, профессиональный гонщик, появляется ближе к концу видео на концепте Nissan GT-R LM Nismo, впервые показанном на автосалоне в Детройте в 2014 году. Очевидно, компания хочет сказать нам, что очень рассчитывает на победу LM Nismo в Ле-Мане (которой не было уже несколько десятилетий) и на популярность среди американских покупателей нового Nissan Maxima.


Что общего между Nissan GT-R LM Nismo и Nissan Maxima нового поколения? Пожалуй, ничего, кроме переднего расположения двигателя. А вот на что новая Maxima точно похожа, так это на концепт Nissan Sport Sedan c 3,5-литровым V6, развивающим более 300 лошадиных сил, показанный компанией в прошлом году.

Идея же ролика, как это часто бывает в автомобильной рекламе, проста до такой степени, что даже не верится: если ты выбрал Nissan, ты проведешь с ним всю свою жизнь. Nissan — добрый и любящий, как папа.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ADima
ADima2 февраля 2015 в 13:00

Отличная идеология, при условии отличного качества. Вот только репутацию надо заслужить или хотя бы любовь.

0
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie3 февраля 2015 в 00:48

Молодцы маркетологи, классно придумали!

1
  • Ответить
аватар пользователя: mariya87
mariya873 февраля 2015 в 02:54

ммммм, какая тачка) и реклама сильная

0
  • Ответить
аватар пользователя: Вячеслав Дёмин
Vyacheslav Dyomin3 февраля 2015 в 03:30

Шикарный аппарат

0
  • Ответить
Прикрепить картинку