Новый Suzuki GSX-R 1000 появится в конце 2015 года

28 января 2015Новый Suzuki GSX-R 1000 появится в конце 2015 года

В штаб-квартире Suzuki в Хамамацу назревает что-то очень интересное. До нас дошли слухи, что уже осенью этого года публика может увидеть полностью новое поколение легендарного спортбайка GSX-R 1000 — флагмана компании Suzuki на протяжении последних 15 лет. Правда, в пресс-службе компании эту информацию пока никак не подтверждают, но при этом и не опровергают.

2013 Suzuki GSX-R1000 1 million Commemorative edition

Вполне очевидно, что если не в конце этого, то в начале следующего года мы точно увидим новенький «Джиксер». Ведь конкуренты не дремлют. В Борго Панигале Ducati медленно, но верно штампует одноименный супербайк Panigale 1299, сотни пилотов по всему миру постоянно завоевывают все новые награды за рулем баварского S1000RR, а Kawasaki так и вообще недавно представила всему свету космический спорт Ninja H2 с наддувным двигателем. Да и в Yamaha не дремлют: на подходе обновленный YZF-R1.

Первые 10 лет своей жизни литровый «Джиксер» стабильно обновлялся раз в 2–3 года, но его последнее поколение K9 держится на конвейере почти 6 лет — это очень большой срок для спортивного мотоцикла. Из-за бесконечной «гонки вооружений» любой такой байк за 6 лет превращается из сверкающей различными ноу-хау ракеты в детский велосипед «Дружок».

2014 Suzuki GSX-R1000 Special edition

По слухам, новый «Джиксер» может стать «производной» от гоночного прототипа класса MotoGP, с которым Suzuki возвращается в мир больших гонок в этом году. «Под капотом» — старая добрая рядная четверка, которая вряд ли обзаведется турбонаддувом, да и вообще каким-либо наддувом. Но и без него мотоцикл обещает стать одним из самых мощных в классе: у него будет от 200 до 210 л.с. Естественно, позаботятся о повышении безопасности и дружелюбности по отношению к пилоту: будет и комбинированная тормозная система с АБС последнего поколения, и несколько «карт» режимов работы двигателя, и другие современные системы «страховки» райдера (трекшн, «антивилли» и т. п.).

Вместе с тем GSX-R вряд ли уйдет в «область фантастики», как тот же Ninja H2R. Скорее всего, в Suzuki, как обычно, смогут сохранить тонкий баланс между качественными, но не самыми дорогими комплектующими, и при этом добьются высоких результатов. Надеемся, что при этом инженеры не забудут поменять приборку и переключатели из бюджетного пластика на что-нибудь более презентабельное, а дизайнеры нарисуют для «Джиксера» такой образ, при котором он не будет выглядеть чем-то устаревшим на фоне мегасложных и ультрасовременных конкурентов.

Присоединяемся к миллиону поклонников марки и ждем с нетерпением свежих новостей о флагманском мотоцикле из Хамамацу.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: mariya87
mariya8729 января 2015 в 03:03

сузуки - розовая мечта моего детства

0
  • Ответить
аватар пользователя: Tingol
Tingol29 января 2015 в 05:06

вполне реализуемая мечта

0
  • Ответить
Прикрепить картинку