Программу утилизации автомобилей продлят до 3 квартала

21 января 2015Программу утилизации автомобилей продлят до 3 квартала

На заседании правительства Российской Федерации были отвергнуты все радикальные меры по поддержке российской автомобильной промышленности, подготовленные Минэкономики для согласования с Дмитрием Медведевым.

Пакет мер был представлен на заседании правительства в понедельник. В него вошли такие идеи, как: смягчение условий промышленной сборки, поиск и заключение новых соглашений о сборке автомобилей иностранных брендов, возобновление льготного кредитования для покупателей.

По информации газеты «Коммерсантъ», на другом совещании с участием Дмитрия Медведева и представителей промышленности было внесено предложение об ограничении экспорта металлопродукции, так как поставщики металлопроката в последнее время сильно подняли цены на листовую сталь, которая используется в автомобильном производстве.

Ни одна из этих идей не нашла поддержки у премьер-министра и правительства. По итогам заседаний решено ограничиться теми средствами, которые уже использовались ранее для смягчения последствий кризиса: продлить государственную программу утилизации до третьего квартала и стимулировать продажи за счет госзакупок автомобилей.


На осуществление программы утилизации выделено 20 миллиардов рублей. Еще 5,1 миллиарда в дальнейшем планируется выделить находящимся на бюджете федеральных органов автопаркам на обновление за счет продукции отечественных автопроизводителей (оценочный объем потребности в автомобилях — 3,5 тысячи единиц до конца года).

В пакет мер, предложенных правительством, вошли также субсидии регионам на закупки газомоторной техники на 3 миллиарда рублей, одобренные премьером еще в декабре. Не остались забытыми и заводы по производству сельхозтехники — субсидированный государством объем скидок составит 2 миллиарда рублей. В дальнейшем правительство направит еще 2 миллиарда для осуществления программ льготного лизинга сельскохозяйственных машин.


При прочтении всех этих фактов приходит в голову, что нас, граждан, в сущности, приравнивают к государственным учреждениям, которым что скажут, то они и закупят. Только вот почему премьер Медведев считает, что мы, воспользовавшись программой утилизации, понесем свои деньги непременно в копилку АВТОВАЗа и УАЗа? Скорее всего, львиная доля утилизационного потока попадет в казну брендов, предлагающих нечто качественное за относительно вменяемые суммы, например, компании Ford, собирающейся выпустить бюджетный хэтчбек Fiesta в качестве антикризисной меры для поддержания продаж на российском автомобильном рынке.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: colombo063
colombo06321 января 2015 в 06:24

Дмитрий Александров, абсолютно не волнует ваше мнение по поводу кто и кому понесет деньги! И не нужно делать прогнозы, никому это не интересно. Тем более статистика продаж автомобилей говорит обратное. Так что не надо умничать!

0
  • Ответить
аватар пользователя: dolboled
dolboled21 января 2015 в 06:42

Простите, уважаемый, из вашего эмоционального комента не совсем ясно - вы поклонник тазов или Медведева?

0
  • Ответить
аватар пользователя: RacerX
RacerX21 января 2015 в 06:56

Ооо, диванные эксперты подтянулись) Я с автором тоже не по всем пунктам согласен. Но важно не то, каким брендам понесут бабло - в сущности всем ср*ть, будет это лада или форд - а то, что нас, жителей замечательного государства Роисся, используют как дойных коров, растрачивая наши налоги на проблемы долбаных капиталистов. Делай нормальный товар, бл**ь, и тогда никакие субсидии тебе не понадобятся!!!

2
  • Ответить
аватар пользователя: dolboled
dolboled21 января 2015 в 07:24

Это 5! Не как коров, а как спонсоров, за чей счёт можно все косяки исправить

0
  • Ответить
аватар пользователя: Обыватель
Обыватель22 января 2015 в 04:10

Ford точно покупать не будут.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку