Роботизированная LADA Granta оказалась дешевле версии с «механикой»

20 января 2015Роботизированная LADA Granta оказалась дешевле версии с «механикой»

Самый продаваемый автомобиль на российском рынке — седан LADA Granta — в паре с роботизированной трансмиссией будет стоить дешевле версии с «механикой». Об этом прессе стало известно в преддверии официального старта продаж.

Прайс-лист на «Гранту» с «роботом» зафиксирован на отметке 401 300 рублей, заявляют «Колеса.ру». Подобную трансмиссию можно будет встретить исключительно на самой мощной модификации, оснащенной 106-сильным двигателем. Ранее топовая силовая установка комплектовалась лишь пятиступенчатой «механикой». Стоимость наиболее мощной «Гранты» с МКПП начинается с 417 000 рублей.

LADA Granta с роботизированной КПП в базе оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS), кондиционером, электрическими стеклоподъемниками передних дверей и водительской подушкой безопасности. Carobka.ru предполагает, что за 401 300 рублей АВТОВАЗ будет предлагать автомобиль в комплектации «Норма». Планируется ли версия «Люкс», к настоящему моменту неизвестно. Старт продаж состоится в конце января — начале февраля.

Помимо роботизированной трансмиссии, LADA Granta предлагается с пятиступенчатой «механикой» и четырехдиапазонным «автоматом» Jatco. Последний агрегат встречается на 87- и 98-сильных «Грантах». Наиболее быстрой модификацией является 106-сильная версия, способная в паре с МКПП разгоняться до первой «сотни» за 11 секунд. О динамических характеристиках седана с «роботом» сведений не поступало.

По мнению Carobka.ru, опередить версию с «механикой» вряд ли удастся. К этому факту подталкивает нежелание АВТОВАЗа обнародовать разгонные цифры по другой модели — LADA Priora, которая с августа продается с роботизированной КПП. Однако, несмотря на медлительность и задумчивость «робота» с одним сцеплением, его характеризует лучшая топливная экономичность. Особенно в сравнении с пожилым «автоматом» Jatco.

Читайте также о том, какие экстерьерные изменения ждет первый в истории «Гранты» рестайлинг.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Ник Утерян
Ник Утерян20 января 2015 в 14:22

Потому что ее никто не покупают

-4
  • Ответить
аватар пользователя: ...Белый ветер...™
Ilya Kochetkov21 января 2015 в 00:36

Всё это очень хорошо, но Гранту берут не из-за технического совершенства, а как в своё время семёрку - лишь бы ехала да подешевле была. Хватит двух версий с АКПП и МКПП. Это же всё та же Калина из 80-х, в очередной раз обновлённая. Сосредоточьтесь на Весте, ХРее и новой ШНиве, доведите их до ума, удержите цену, оправдайте ожидания.

1
  • Ответить
аватар пользователя: vz.aka.gift
vz.aka.gift21 января 2015 в 02:20

в 80х о калине еще и не мечтали если что) это продукт 00-вых

0
  • Ответить
аватар пользователя: ...Белый ветер...™
Ilya Kochetkov21 января 2015 в 02:32

Разрабатывали при СССР а довели до конвейера да, в нулевые... Как и десятка - будущая Приора...

-1
  • Ответить
аватар пользователя: vz.aka.gift
vz.aka.gift21 января 2015 в 03:56

быть такого не может... пруф в студию!

0
  • Ответить
аватар пользователя: vz.aka.gift
vz.aka.gift21 января 2015 в 04:00

"Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название «Лада-Калина». Прототипы демонстрировались в 1999 — хэтчбэк, в 2000 — седан и в 2001 — универсал. 18 ноября 2004 года началось производство автомобилей с кузовом седан."
В 1993 уже не было СССР. И это далеко не 80е.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ...Белый ветер...™
Ilya Kochetkov22 января 2015 в 00:32

Развитие платформы восьмёрки, да и первые образцы нового автомобиля в стиле био появились на закате перестройки, пусть не конкретно Калины но это был поиск концепции нового семейства. Как и ШНивы кстати (в том числе и тот прототип который был похож на Хонду HR-V и как гласит легенда во время визита японцев на ВАЗ они подсмотрели идею). Где это читал уже не вспомню, но при желании найти то можно. Пусть агрегатная база прорабатывалась уже при РФ, но 1993 год это уже древность а по меркам автопрома 22 года это уже музей...
http://ru.autowp.ru/vaz/concepts/page4/ - ВАЗ 2110 серия 0 1985

0
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini21 января 2015 в 01:09

Это все замечательно, но как бы автопроизводители не пыжились спихнуть свои машины-народ все равно ломанется на вторичный рынок. На ВАЗе практически не осталось машин, стоимостью ниже 400 кусков. Кто из вас готов отдать 430 кусков за приору (за 10ку!!! из 2000х годов)! Я все понимаю доллар и тд, но людям то от этого не легче! Зарплата то не выросла на 15-20% из за роста доллара, а цены выросли.

4
  • Ответить
аватар пользователя: ...Белый ветер...™
Ilya Kochetkov21 января 2015 в 01:22

Вот почему и нужна Веста за 400 000 а не Приора за 400 000.
Да, качество Грант, Калин и Приор растёт но они уже давно своё отжили и нет смысла совать в них допоборудование и как следствие цену повышать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: romahin
romahin21 января 2015 в 02:54

Разве дешевле?! Дешевле люксовой версии. Но дороже чем такая же комплектация на механике.

0
  • Ответить
аватар пользователя: pmagera
pmagera21 января 2015 в 03:05

Такой же комплектации на механике (Норма) не существует :)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку