Аналитики определили любителей дилерских тест-драйвов

15 января 2015Аналитики определили любителей дилерских тест-драйвов

Демонстрационная поездка является ключевым фактором, влияющим на принятие решения о покупке нового автомобиля. Соответствующей позиции придерживаются поклонники таких брендов, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Peugeot и Skoda.

По результатам опроса, подготовленного агентством «Автостат», пробный тест-драйв оказался более весомым аргументом, нежели рекомендации родных и знакомых, консультации менеджеров по продажам и статьи в автомобильных журналах.

Наиболее часто (71%) просьбу проехаться на автомобиле выдвигают клиенты дорогостоящих марок. При этом отмечается, что соответствующие дилеры предлагают не только стандартную поездку вокруг автосалона, но и длительные тест-драйвы в течение суток или на выходных днях. Представители более доступных брендов такой услугой не располагают.

Среди клиентов массовых иностранных компаний за пробной поездкой обращается лишь каждый второй человек, тогда как покупатели доступных российских и китайских автомобилей прибегают к тест-драйву еще реже (24% и 31% соответственно). Carobka.ru взглянула на цифры исследования и пришла к выводу, что клиенты Daewoo, Chevrolet и UAZ практически вообще не ездят на демонстрационных автомобилях. Вероятнее всего, ничего такого, что сможет отговорить их от покупки, в ходе тест-драйва не обнаружится. Среди приверженцев российских LADA на пробную поездку соглашаются 20% покупателей.

Самым распространенным видом тест-драйва в России является короткая поездка в течение 5–10 минут. Примечательно, что одним из самых раздражающих моментов для россиян стала невозможность проверить внедорожные характеристики автомобиля. Минимальные оценки в этой графе поставили клиенты концернов Volkswagen, Opel, Citroen, Renault, Hyundai, Kia, SsangYong, Geely и Lifan. Все эти компании продают в России кроссоверы и внедорожники.

Читайте также о том, какие пять автомобилей признаны самыми безопасными по итогам 2014 года.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: RacerX
RacerX15 января 2015 в 04:51

Как вообще можно покупать автомобиль/мотоцикл, даже не прокатившись на нем хотя бы 10 минут? Я таких людей решительно не понимаю.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка15 января 2015 в 05:03

может, они стесняются кататься при всех...

1
  • Ответить
аватар пользователя: HBHB
HBHB15 января 2015 в 07:06

Когда у человека денег только на гранту в комплектации стандарт, то тут хоть катайся, хоть не катайся...

4
  • Ответить
аватар пользователя: RacerX
RacerX15 января 2015 в 07:30

ну тоже верно)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Евгений Петров
Evgeny Petrov15 января 2015 в 11:43

когда брал ниссан,прошёл тест драйв,предварительно сказав где по плохим дорогам хочу проехать.
не очень им хотелось.но я настоял.в результате купил авто.

2
  • Ответить
аватар пользователя: dima.vicers
Дмитрий Апухтин15 января 2015 в 06:25

а может это погрешность статистики, и человек проходил тестдрайв ранее. ну плюс процент людей "у меня у друга такая же"

0
  • Ответить
Прикрепить картинку