Платная трасса свяжет «Москву-Сити» с окраиной

30 декабря 2014Платная трасса свяжет «Москву-Сити» с окраиной

Деловой центр «Москва-Сити» получит новую платную магистраль, которая свяжет бизнесменов с окраиной мегаполиса и выведет их прямиком к загородным коттеджным поселкам. На МКАД трасса вольется в северный обход Одинцова, позволяющий миновать 20 километров Минского шоссе.

Согласно условиям концессионного соглашения (уступка прав), подписанного столичным правительством, финансированием строительства дороги займутся частные инвесторы. Всего на возведение магистрали планируется истратить 40 миллиардов рублей, из которых на долю бизнеса придется 6 миллиардов. Остальные средства инициаторам затеи одолжит Пенсионный фонд.

Длина нового участка достигнет 11 километров и станет продолжением платного дублера Минского шоссе, открывшегося в ноябре 2013 года. Таким образом, попасть к «Москве-Сити» по бессветофорной трассе станет возможно задолго до пересечения МКАД. Открытие новой магистрали запланировано на конец 2021 года.

По прогнозам руководителя проекта Probok.net Александра Шумского, окупаемость подобной стройки растянется на 10–15 лет. Основная прибыль будет поступать от пунктов оплаты проезда. По утверждению специалиста, ускорить возвращение средств инвесторам можно с помощью возведения придорожной инфраструктуры. При этом Шумский назвал идею положительной и призвал чиновников заключать больше контрактов для возведения платных магистралей.

«Если государство вкладывает в строительство дороги свои деньги, то непонятно, чем эта дорога отличается от другой — бесплатной. Ведь она построена на деньги налогоплательщика», — подметил собеседник.

Ранее в Москве и Подмосковье начал работу новый платный участок, связавший Фестивальную улицу на северо-западе города с аэропортом Шереметьево. Примечательно, что до 1 июля 2015 года плата за проезд взиматься не будет. Дорога является частью магистрали М11, конечная точка которой к 2018 году доберется до Санкт-Петербурга.

Одобренный правительством план по возведению новой платной дороги к «Москве-Сити» не укладывается с последними веяниями дорожной моды Максима Ликсутова. С одной стороны, город выдергивает у автомобилистов бесплатные парковки («Москва-Сити» и вовсе удостоилась самого дорогого прайса). С другой, посылает к деловому центру беззаторную платную магистраль. Все это походит на желание оставить в Москве самых богатых и платежеспособных, а остальных выгнать подальше от кольцевой и усадить в электрички с автобусами и метро.

Рекомендуем также прочитать и о других новостях про отечественные дороги.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Tingol
Tingol30 декабря 2014 в 04:51

Надоели уже, если честно, все эти платные дороги и парковки.

0
  • Ответить
аватар пользователя: murzenok
murzenok9 января 2015 в 14:23

особенно когда нет бесплатного объезда

0
  • Ответить
Прикрепить картинку