KTM 1190 Adventure признан лучшим мотоциклом 2014 года

30 декабря 2014KTM 1190 Adventure признан лучшим мотоциклом 2014 года

Наши коллеги с американского портала Motorcycledaily назвали туристический эндуро KTM 1190 Adventure лучшим мотоциклом из всех, которые они протестировали в уходящем 2014-м. В прошлом году их выбор пал на итальянский круизер Moto Guzzi California 1400 Custom.

Как и в случае с автомобильным миром, в котором с каждым годом все большую популярность набирает класс универсальных и удобных в повседневной эксплуатации кроссоверов, в мотоциклетном мире сейчас лучше всего раскупают туристические двухколесные внедорожники. Уточним, речь идет, конечно, о полноценных мотоциклах, а не о всяких там полтинниках, осьмушках и чекушках, которыми завалена вся Азия.

Спасибо «Гусю» — BMW серии GS. Именно с этого надежного и всепролазного мотоцикла начал набирать обороты класс больших туристических эндуро. Правда, наши коллеги считают, что популярность эндуро не имеет ничего общего с их внедорожными возможностями, и что их, как и кроссоверы, покупают исключительно за универсальность и удобство в повседневной эксплуатации. Мы попросили подтвердить или опровергнуть это заявление нашего хорошего друга, профессионального автомобильного фотографа Рустема Тагирова, который исколесил на своем KTM 1190 Adventure пол-Европы и знает об этом мотоцикле практически все: «Так и есть, это действительно своего рода кроссовер. Изначально я думал купить BMW серии RT, но прокатился на нем и понял, что его подвесок не хватает для наших дорог. Adventure же позволяет передвигаться на крейсерских скоростях по любому российскому асфальту, этот мотоцикл помогает вам ехать, за рулем не устаешь. Причем с комфортом передвигается не только пилот, но и второй номер. Почему не «Гусь»? Потому что у KTM’а мотор хороший, интересный для туриста, «мясной». У GS только один 100% плюс по сравнению с Adventure — низкий центр тяжести благодаря оппозитному двигателю».

У туристических эндуро действительно много плюсов: эти мотоциклы не сдувает боковыми порывами ветра, на них проще маневрировать в стесненных условиях, чем на спортбайках, и при этом большинство туристических эндуро комфортнее и легче, чем стопроцентные «туристы». А за счет 19-дюймовых передних колес они проще переносят ямы, стыки и прочие проблемные участки асфальта.

Производители мотоциклов не просто устремились в категорию туристических эндуро, но еще и принесли в нее следом все самое лучшее и передовое, как KTM, к примеру. Комбинированная АБС последнего поколения? Пожалуйста! Большеобъемный двигатель от настоящего супербайка RC8? Да без проблем! А еще у моделей Adventure есть проскальзывающее сцепление, регулируемые длинноходные подвески, радиальные тормозные суппорты Brembo и еще много приятных вещей, свидетельствующих, что эти мотоциклы проектировали болеющие за дело инженеры.

В общем, мы одобряем выбор наших коллег из Motorcycledaily.

Рекомендуем также прочитать и о других новинках из мира двухколесной техники.

Фото: KTM и Motorcycledaily

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: RacerX
RacerX30 декабря 2014 в 04:34

Классный мот. Только с кофрами по пробкам не удобно ездить.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Захар Жолобов
Захар Жолобов31 декабря 2014 в 12:57

«У GS только один 100% плюс по сравнению с Adventure — низкий центр тяжести благодаря оппозитному двигателю».
Сразу видно, "автомобильный фоторгаф"... Для справки у GS кардан вместо убогой цепи, Подвеска Паралевер/телелевер практически исключающая клевок при торможении, надежность и ресурс двигателя на несколько порядков выше, расход топлива ниже (больше дальность автономного хода, что для турэндуро важно). KTM Adventure отличный мот, и на самом деле имеет некоторые преимущества перед R1200GS Adventure, но они не настолько очевидны как расписано в статье.

1
  • Ответить
аватар пользователя: murzenok
murzenok9 января 2015 в 14:22

дорогой, но классный

0
  • Ответить
Прикрепить картинку