Ducati обзавелись выхлопом Akrapovic

29 декабря 2014Ducati обзавелись выхлопом Akrapovic

Не секрет, что первостепенным видом тюнинга для любого мотоцикла считается замена выпускной системы. Казалось бы, что может быть проще? Нужно открутить несколько гаек, поменять одну трубу на другую, прикрутить все на место — и железный конь запоет совсем другим голосом и, возможно, даже поедет чуть быстрее! Ну, или хотя бы станет мощнее «на бумаге», если вы, конечно, не поленитесь потратить немного времени и денег еще и на перенастройку блока управления двигателем.

Одно можно сказать точно: правильно настроенный выхлоп — один из залогов безопасного передвижения в «междурядье». Потому что мотоцикл, который не только видно, но и слышно издалека, имеет чуть больше шансов не быть сбитым очередным любителем резко перестроиться из ряда в ряд, не включая поворотники.

В компании Ducati на днях решили упростить задачу поиска нового выхлопа своим клиентам и договорились о продолжении сотрудничества с одним из самых известных в мире производителей систем выпуска — словенской компанией Akrapovic (читается как Акрапович, или, на сленге, как «Укроп»). Теперь еще больше мотоциклов из Борго Панигале будут услаждать слух своих владельцев настроенными выхлопами серий Slip-On и Evolution. Комплект нового заводского тюнинга доступен для таких моделей, как Ducati Monster 821, 1200 и 1200S 2014–2015 модельных годов, Ducati Hypermotard 2013–2015 годов и Ducati Hyperstrada, также 2013–2015 модельных годов.

Выхлопные системы Slip-On изготавливаются из листового титана, а их оконечные части — из углеродного волокна. Они не только легче заводского выхлопа и позволяют свободнее дышать двигателю, но еще и выглядят круче и звучат намного злее обычных выхлопных систем. Инженеры компании Akrapovic уже давно экспериментируют с тональными характеристиками своих выхлопных систем и достигли в этой области заметных успехов. Если вы однажды услышите фирменный звук V-образной двойки Ducati, «выдыхающей» через трубы от Akrapovic, вы тут же поймете, о чем идет речь.

В дополнение ко всему, каждый дукатисти может проапгрейдить уже установленный выхлоп типа Slip-On до уровня линейки Evolution. То есть добавить к банке еще и опциональный выпускной коллектор — очередное произведение инженерного искусства из титана. С таким тюнингом мотоцикл станет еще легче, громче и мощнее. И круче, естественно.

В Европе глушители должны быть установлены с использованием специальной заглушки, позволяющей им вписываться в ограничительные нормы по шуму. Но самое интересное — производитель позиционирует эти комплекты как «полностью готовые к употреблению», то есть они не требуют наличия специальных навыков для установки и не заставляют заниматься еще и дополнительной перенастройкой «мозгов» двигателя.

Главное, если вы мотоциклист и ездите на двухколесном коне с прямотоком, всегда помните, что нехорошо выкручивать ручку газа, проезжая мимо спокойно ползущих в пробке машин. И не гоняйте в отсечке по ночным улицам своего города. Уважайте окружающих вас обывателей, тогда и они ответят вам тем же и будут чаще выискивать вас в зеркалах и прижиматься к краю своей полосы, увеличивая междурядье.

О других новостях из мира двухколесной техники вы также можете прочитать на нашем портале.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: RacerX
RacerX29 декабря 2014 в 08:50

Звук чистопородной вэшки ничто не заменит.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку