Англичане описали идеальный автомобиль

26 декабря 2014Англичане описали идеальный автомобиль

Известный британский автомобильный журнал собрал мнения читателей и составил на их основе образ идеального автомобиля. То, что получилось у британцев, едва ли будет пользоваться успехом у россиян, слишком уж отличается наш менталитет, да и климат в России совсем другой.

Тормоза — 345 мм диски с механизмами от Corvette Stingray в модификации Z51 привлекли британцев хорошей обратной связью. Большие диски, безусловно, хороши. Пусть даже и с бюджетными однопоршневыми «машинками». 

Рулевое управление — от Porsche 918 Spyder. Руль, по мнению британцев, должен быть тяжелым, чтобы ощущать остроту маневра. Здесь мы готовы согласиться: Porsche — признанный лидер в смысле управляемости. 

Звук двигателя — британцам тихие глушители оказались не по нраву. Большая часть читателей называют идеальным рык Jaguar F-Type R. Среди других предпочтений — Chevrolet Corvette и Mercedes-AMG GT S. Пожалуй, у нас с таким подходом согласится разве что аудитория до 25 лет включительно. От слишком громкого звука во дворе срабатывают сигнализации соседних автомобилей.

Салон — Rolls-Royce Wraith для задних пассажиров и McLaren P1 для водителя. И того и другого, и можно без хлеба.

Двигатель — Ferrari Speciale, 600 л.с., крутится до 9000 оборотов. Неплохо зарабатывают читатели журнала. Интересно, многие из них действительно пробовали проехаться на Ferrari?

Материал кузова — пластик, как у BMW i8. Этот материал кажется англичанам безопасным. От себя добавим, что он еще и легкий. Однако выезжать на пластиковом автомобиле в «День жестянщика» все-таки не стоит. Некоторым не нравится, когда после ДТП из прорехи некрасиво торчат волокна.

Юзабилити — здесь запросы удивительно приземленные: Ford Гранд Tourneo Connect — чемпион. На этом пункте британцы и россияне точно бы сошлись. Особенно те, кому приходится по работе возить туда-сюда разные коробки.

Шасси — Caterham Seven 160 или более-менее понятный нам BMW M4. Обязательно с блокировкой дифференциала, чтобы добавить драйва. Здесь нам возразить нечего. Привод, правда, нам больше подходит полный.

Трансмиссия — шестиступенчатая механическая с Porsche Cayman GTS. Здорово, но в России точно не поняли бы. Кроме того, сможет ли хоть кто-нибудь справиться с крутящим моментом двигателя Ferrari Speciale при помощи такой примитивной коробки?

Попробуем представить себе, что такое идеальный автомобиль по-русски. Нам кажется, что это должен быть внедорожник размером с Land Cruiser 200, двигателем хотя бы V6, потребляющим 5 литров, с полным приводом и высоким клиренсом. Автомобиль должен разгоняться до 100 километров в час хотя бы секунд за 9, обладать хорошей мощностью на низах, чтобы можно было гоняться в условиях города. Интерьер должен обязательно быть из мягкого пластика, включать кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, руль с подогревом, телевизор, хорошую музыку и климат-контроль. И, самое главное, идеальный автомобиль должен стоить как LADA Granta и никогда не ломаться.

Будет ли у нас когда-нибудь такой автомобиль?

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: murzenok
murzenok26 декабря 2014 в 11:37

на вкус и цвет фломастеры разные

1
  • Ответить
Прикрепить картинку