Робби Уильямс стал маркетологом Volkswagen

25 декабря 2014Робби Уильямс стал маркетологом Volkswagen

Volkswagen запустил в Германии новую линейку моделей под названием Club & Lounge. Прием заявок на автомобили новой серии, в которую войдут девять моделей, включая Tiguan, стартовал 18 декабря. Автомобили линейки появятся у дилеров в январе 2015 года.

Самое удивительное, что на пост руководителя маркетинга новой линейки Volkswagen пригласил не кого-нибудь, а звезду британского шоу-бизнеса, поп-певца Робби Уильямса.

Назначение воистину неожиданное. Практика приглашения звезды на роль лица бренда — не новость. Не беремся утверждать, но, вполне возможно, этот случай — первый в истории автопрома. В роли свадебного генерала побывали уже Хайди Клум, Брюс Уиллис, Ферджи, Стелла Маккартни, Арнольд Шварценеггер и многие, многие другие.

Однако никто не требовал, чтобы Арни ходил в офис GM в рабочие часы и отчитывался за расход бюджета на продвижение Hummer или отвечал на звонки журналистов — это было бы просто смешно. Тем не менее Робби ходит в костюмчике (правда, розовом), а не в стрингах, как это бывало раньше, и участвует в пресс-конференциях по поводу запуска новой линейки.

Не хочется говорить банальные вещи, но, скорее всего, это неуклюжий пиар-ход со стороны немцев, которым, как известно, не занимать всего, чего угодно, кроме чувства юмора. Робби Уильямс фактически является ключевой фигурой в продвижении новой линейки Club & Lounge под лозунгом «Как потрясающе это звучит!». Сопровождающие кампанию картинки в стиле рекламы первого iPod изображают «выступающие» на сцене перед танцующими людьми два автомобиля с надписями Club и Lounge.

В новую линейку, помимо Tiguan, войдут модели Beetle, Golf и Volkswagen up!. Модели, понятно, предназначены для молодежи и отличаются от других возможностью персонализировать интерьер и экстерьер автомобиля. Россию стороной не обошли, хотя по какой-то причине у нас будет представлена только половинка линейки — со словом Club, вероятно, по признаку интернациональности понятия.

По словам руководителя всея маркетинга в Германии Лутца Кете, сотрудничество с Робби Уильямсом уже принесло свои плоды, так как креативный шеф новой линейки уже привнес два десятка идей по продвижению серии. Творческие способности Уильямса под вопрос не ставится — к примеру, одним из поисковых запросов в «Гугл» является фраза «Робби Уильямс снимает кожу».

Что бы это ни значило, смотреть мы побоялись, но креативность действительно налицо. Сам Робби Уильямс сказал, что рад принять новый вызов, тем более такой серьезный, и выйти наконец за пределы музыки, о чем он думал уже давно.

Читайте на портале Carobka.ru материал о скромном, но не менее интересном случае пиара автомобилей собственного производства.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: murzenok
murzenok26 декабря 2014 в 11:46

ему только ауди ТТ пиарить

1
  • Ответить
Прикрепить картинку