Peugeot-Citroen променяет Россию на Белоруссию и Казахстан

25 декабря 2014Peugeot-Citroen променяет Россию на Белоруссию и Казахстан

Пока в виде слухов, появилась информация, по которой можно судить, какими тяжелыми последствиями оборачиваются для иностранных компаний санкции западных стран, направленные против России. По неподтвержденным пока данным, PSA Peugeot-Citroen терпит такие значительные убытки из-за падения курса рубля по отношению к евро, что руководство в спешном порядке рассматривает возможность отказа от импорта автомобилей в Россию из стран Евросоюза.

По слухам, PSA Peugeot-Citroen не думает о расширении производства в России, отдавая предпочтение странам Таможенного союза — Беларуси и Казахстану, где также существуют автозаводы компании. Трудно уверенно сказать, что могло стать причиной такого выбора, особенно основываясь на неполной информации. Представляется возможным такой вариант: Беларусь и Казахстан привлекли руководство PSA Peugeot-Citroen более дешевой рабочей силой и потенциально меньшими инвестициями в организацию производства или расширение имеющихся мощностей. 

Вполне возможно, впрочем, что слухи вызваны информацией, которая действительно существует, но была неверно истолкована. На фоне резко наступивших новых реалий расширение производства или тем более организация нового завода — слишком длительные мероприятия. Такие решения не принимаются в ответ на сиюминутную ситуацию, которой, мы уверены, стали панические изменения курса рубля. Вероятно, PSA Peugeot-Citroen ищет возможность сделать оперативный тактический ход — ввозить автомобили «отверточной сборки», формально сделанные в странах Таможенного союза, чтобы сэкономить на ввозных пошлинах. Стоит отметить, что официальные представители французского концерна всячески отрицают, что ситуация с продажами критическая, и пытаются обвинять СМИ в раздувании истерии.

Напомним, в России, в Калужской области, действует завод PSA Peugeot-Citroen, но на нем собираются только две модели — Citroen C4 и Peugeot 408. Остальные модели ввозятся из-за границы, что может привести не просто к убыткам, но и к катастрофическим потерям в самое ближайшее время, если война санкций продолжится.

Официально представители PSA Peugeot-Citroen слухи о локализации не комментируют, но в этом как раз ничего удивительного нет. Удивительно то, что нестандартные ситуации в экономике приводят не только к бегству иностранных производителей из России, но и, если можно так выразиться, к «бегству в Россию».

Фото: invest.kaluga.ru

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: RacerX
RacerX25 декабря 2014 в 07:31

Надо нормальные машины выпускать, тогда даже в кризис проблем не будет.

0
  • Ответить
аватар пользователя: 210h.p.
210h.p.26 декабря 2014 в 02:27

валите!...один хрен у нас япы,немцы и корейцы в авторитете...ну мож только Рено исключение)

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Zig-Zag
Zig-Zag26 декабря 2014 в 11:33

Ре-бя-ты! Думайте головой: Раша-Белораша-Казахстан - единое таможенное пространство. Это означает, что продукты PSA для граждан РФ дороже не станут, но рабочие места, налоги, технологии (пусть и не самые передовые), инфраструктура и т.д. останутся за пределами РФ... Учите матчасть.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: murzenok
murzenok26 декабря 2014 в 11:52

все от нас отворачиваются, а народ скупает телевизоры и гречку по тройной цене и орет: да проживем и без вас! откуда такая бравада, учитывая, что у нас вообще ничего не производится. А то, что производилось - и то от иностранных компаний, которые сами сворачиваются или их просят уйти.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку