Москве пообещали добавить 60 километров выделенных полос

16 декабря 2014Москве пообещали добавить 60 километров выделенных полос

До конца 2015 года на столичных дорогах появится до 60 километров выделенных полос для общественного транспорта. Об этом в интервью «Комсомольской правде» заявил заммэра Москвы Максим Ликсутов.

По признанию чиновника, ожидать введения выделенных участков стоит на тех направлениях, где сейчас проходит реконструкция. Как только дороги будут достроены, а развязки возведены, на них общественный транспорт начнет передвигаться по отдельной, выделенной полосе. Штраф за езду по ней по рабочим дням в Москве и Санкт-Петербурге составляет 3 000 рублей.

Точного перечня участков Ликсутовым обозначено не было. Ранее заммэра в рамках Московского урбанистического форума пообещал организовать в мегаполисе до 50 километров выделенных полос. Было отмечено, что ежедневно существующими участками пользуется 1 миллион человек. В будущем это число должно увеличиться за счет водителей, отказавшихся от личного автомобиля.

Примечательно, что в беседе с журналистами Ликсутов признался, что как минимум раз в неделю ездит на наземном общественном транспорте по выделенным полосам. Чаще чиновник пользуется электричкой и метро, поскольку живет «в Москве, но за МКАДом». Отметим, что, по оценкам журнала Forbes, в 2013 году состояние Ликсутова оценивалось в 650 миллионов долларов. По нынешнему курсу (65,5) — 42,5 миллиарда рублей.

К настоящему моменту Москва располагает 215,3 километра дорог, на которых работают выделенные полосы. Наиболее протяженный участок затрагивает Ленинский проспект и Киевское шоссе. Длина полосы с незначительным разрывом достигает 32,5 километра. Самая короткая «выделенка» проходит по Большой Дорогомиловской улице и простирается на 1,1 километра.

Летом в прессу попали слухи о желании властей Москвы организовать выделенную полосу на Садовом кольце. По замыслу чиновников, движение общественного транспорта будет организовано по внутренней стороне. Для этого круговую магистраль приведут к четырехрядной полосности и сократят предельную скорость до 50 километров в час.

Судя по всему, в ближайшие годы ключевым критерием для покупки машины в Москве станет набор прилагательных: комфортный, автоматический, легко паркующийся. Получить же удовольствие от управления автомобилем, как гласит реклама BMW, станет возможно исключительно за МКАДом. Причем чем дальше, тем удовольственнее.

Ранее стало известно, что власти Москвы обнаружили на Московской кольцевой рост средней скорости, с которой машины двигаются по магистрали.

Фото: Мэрия Москвы

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Tingol
Tingol16 декабря 2014 в 05:24

Да уж, сегодня утром по дороге на работу думал не об удовольствии от вождения, а о том, как бы не уснуть в трехчасовой пробке..

0
  • Ответить
аватар пользователя: murzenok
murzenok17 декабря 2014 в 06:14

и в итоге стоят все - и автобусы, и личные автомобили. а автобуса еще и не дождешься обычно.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку