Новосибирские аналитики посчитали, что в новом году шины подорожают на 15%

12 декабря 2014Новосибирские аналитики посчитали, что в новом году шины подорожают на 15%

По данным специалистов маркетингового агентства Grinderr, в конце 2014 года стоит ждать падения рынка примерно на 14% и подорожания шин на 10–20%. Аналитики отметили, что премиальный сегмент шин сокращается, а шины корейского и китайского производства наращивают продажи. Кроме этого, эксперты считают, что изменилась и сама структура рынка: увеличился средний ценовой сегмент, снизился премиальный, бюджетный остался на прежнем уровне.

Одной из причин такого состояния рынка они называют изменение структуры покупательского спроса в кризисный период. «Горожане стремятся сэкономить и покупают больше подержанных автомобилей и шин. На текущий момент за 2014 год продано на 13% меньше новых авто в сравнении с прошлым годом, соответственно, и спрос на шины упал. Ситуация 2009–2010 годов, когда на рынке новых автомобилей произошел спад продаж, тоже дает свои плоды, поскольку в среднем замена шин происходит спустя 3–4 года. Выбор стран-производителей шин у новосибирцев довольно большой. Однако явный лидер — это шины отечественного производства — в магазинах они занимают 66% от всего представленного в магазинах ассортимента», — пояснила аналитик Анастасия Пурвиньш.

По данным аналитиков, импорт шинной продукции в 2013 году уменьшился на 11%, а в 2014-м — еще на 12%. Остальные 34% импортных шин разделили между собой немецкие, французские, японские, южнокорейские и другие производители. А вот товары из Китая и Южной Кореи набирают обороты. По мнению экспертов, резкое падение доли импорта связано с построением на территории России заводов иностранных игроков — Nokian, Michelin, Yokohama и Pirelli.

Что касается цен, то здесь аналитики дают такой прогноз: в 2015 году новосибирцы будут платить за шины на 10–15% больше, чем в этом году, из-за ослабления рубля. Также продолжит сокращаться импорт. «В целом рынок ждет перераспределение спроса в сторону подержанных автомобилей и шин и снижение объема продаж до 46 миллионов штук, что на 12% меньше, чем в 2014 году. Скорее всего, в рамках падения спроса на автошины компании будут искать новые каналы сбыта, особенно активно создавать и развивать продажи через интернет-магазины. В Новосибирске сегодня, помимо единичных точек продаж, есть несколько известных сетей, продающих шины. Однако явного лидера, вне зависимости от количества магазинов, нет. Это говорит о том, что присутствующие на рынке игроки не уделяют достаточного внимания своему продвижению и существует вероятность, что в скором времени любая из существующих или новая компания при желании и правильной маркетинговой стратегии сможет вырваться в лидеры рынка», — заключила директор по маркетингу агентства Grinderr Ксения Свинцова, пояснив, что эти данные получены по результатам опроса населения на предмет узнаваемости того или иного бренда.

Читайте на Carobka.ru материал: Машина по цене двух? Чем грозит авторынку глобальное подорожание.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Гурьянов Сергей
Guryanov Sergey13 декабря 2014 в 03:39

и что действительно стоит прислушаться к мнению новосибирских аналитиков? а как же мнение аналитиков из гадюкино или скажем из мухосранска.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dmitry Alexandrov
Dmitry Alexandrov13 декабря 2014 в 12:11

Новосибирск не мухосранск. Вы там были когда-либо?

1
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest15 декабря 2014 в 07:51

новосибирск классный город. Но словосочетание "новосибирские аналитики" невольно заставляет всплывать в памяти слова "британские ученые"... ))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: murzenok
murzenok14 декабря 2014 в 12:22

ну некоторые люди считают, что за мкадом жизни нет. как правило - это те, кто сам приехал 3 года назад из Мухосранска и мнит себя коренным москвичом, отдавая всю зарплату за съемную квартиру в пределах мкада.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку