Топ-менеджеры «Роснефти» лишились служебных машин

12 декабря 2014Топ-менеджеры «Роснефти» лишились служебных машин

Крупнейшая нефтяная компания России «Роснефть» отказалась от корпоративного автопарка в рамках сокращения расходов. По делам личного характера топ-менеджерам предложено передвигаться собственными силами. Об этом говорится в письме вице-президента топливной структуры Томаса Хенделя, которое приводит газета «Известия».

Корпоративных машин лишатся практически все руководящие звенья корпорации, в том числе двенадцать вице-президентов. Ездить за счет «Роснефти» смогут лишь генеральные директора. Их заместителям и главам департаментов велено пользоваться услугами диспетчерских служб «исключительно для производственных нужд», подчеркивается в сообщении.

«Компания борется с лишними расходами. При помощи новой программы решается вопрос использования служебного автотранспорта в семейных или личных целях. Это настолько общепринятая норма, что бороться с этим иным путем бессмысленно. Нет служебной машины — нет и личной цели. Компания не должна следить, сколько расходуется горючего, не сливается ли топливо для продажи шоферами-вредителями. Экономия в рамках компании будет существенна, учитывая размеры группы», — говорится в письме Хенделя.

По словам Хенделя, содержать в нынешних условиях автопарк и выплачивать зарплату водителям нерентабельно. Принадлежащий компании транспорт, который вице-президент назвал «старым и обременительным в ремонте и обслуживании», будет распродан. Часть его досталась «Роснефти» от поглощенной ТНК-BP. Исходя из того, что в холдинг входят по меньшей мере 92 организации, речь идет о сотнях автомобилей.

Лишившиеся машин топ-менеджеры могут рассчитывать на компенсацию в 1 миллион рублей, что составляет около половины стоимости Mercedes-Benz E200 с учетом 15% скидки компании. Начиная с 1 марта 2015 года, вызов автомобилей будет осуществляться через диспетчерские службы.

Высокопоставленным сотрудникам «Роснефти», сохранившим за собой право передвигаться на служебных машинах, предложено остановиться на продукции Mercedes-Benz: S350, S400, GL350 или GL400. В случае, если в транспортной доступности дилера штутгартского бренда не окажется, следует приобрести Lexus или Toyota: LS460, LX570 или Land Cruiser 200.

Выбор в пользу Daimler объясняется Хенделем качеством продукции немецкой марки, уровнем обслуживания и предложенной «Роснефти» скидкой. Примечательно, что компании была готова сотрудничать с отечественным производителем, но никто в РФ «не предлагает конкурентоспособного предложения по машинам представительского класса».

Новость об отказе «Роснефти» от корпоративного автопарка совпала с обращением Путина к правительству, в котором он высказал недоумение по поводу стоимости топлива на российских АЗС в соотношении с ценами на нефть.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: murzenok
murzenok12 декабря 2014 в 04:08

беднягам придется теперь "на ведрах за 1 млн" ездить.

7
  • Ответить
аватар пользователя: vk69997727
Dmitry Fedorov12 декабря 2014 в 04:43

Вот несчастье так несчастье))

2
  • Ответить
аватар пользователя: a.kudimov
Alexey Kudimov12 декабря 2014 в 05:30

я думаю себе же и распродадут со скидкой)

4
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie12 декабря 2014 в 08:15

у них дочерних компаний я уверен.. уууууу барбара стрейзанд

3
  • Ответить
Прикрепить картинку