Исследована лояльность к брендам российских автолюбителей

5 декабря 2014Исследована лояльность к брендам российских автолюбителей

Аналитики независимого агентства «Автостат» впервые в России исследовали степень лояльности к брендам со стороны владельцев и покупателей автомобилей.

Лидируют в рейтинге бренды Mercedes-Benz (70%), Land Rover (68%) и BMW (62%). В списке из 10 известных брендов, имеющих солидный процент покупателей, считающих их продукцию близкой к идеалу, лидируют KIA (62%), Mazda (61%) и Subaru (60%). В десятке лидеров рекордное количество японских брендов, кроме Mazda и Subaru (60%) высокой лояльностью могут похвастаться Lexus (57%) и Toyota (56%). На седьмом месте бренд Volvo с результатом (60%).

Лидер продаж конца 2014 года, LADA, замыкает список из 30 исследованных брендов с плачевным результатом — 5%, из чего можно сделать вывод о том, что покупатели бюджетных легковых автомобилей не являются их поклонниками.

Индекс лояльности составлен на основе стереотипного опроса, предложенного клиентам, приобретающим автомобили у официальных дилеров. Анкета состояла из единственного вопроса: «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете марку Вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?». В зависимости от количества выставленных баллов, аналитики разделили общую массу опрошенных на три категории: критически настроенных потребителей, людей, не испытывающих к брендам особой симпатии, и поклонников брендов. Расчет индекса производился на основе разницы между процентным соотношением поклонников брендов и критически настроенных покупателей. В опросе, который проводился в ноябре 2014 года, приняли участие около 2 000 клиентов дилерских центров.

Читайте на портале о том, что происходит в российских автосалонах накануне предполагаемого подорожания автомобилей в начале 2015 года.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: artur.tlt
artur.tlt7 декабря 2014 в 02:37

Очередной вброс дезы по заказу неизвестных. Есть технологии по которым можно сделать нужный результат по любому опросу, а результат будет зависеть от того кто заказчик и какую он цель поставил перед исполнителем.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Захар Жолобов
Захар Жолобов9 декабря 2014 в 15:46

Audi, Honda и Mitsubishi должны быть повыше в этом рейтинге, у них аудитория очень лояльная. Почему так высоко стоит KIA c огромным отрывом от Hyundai никак логично не объяснить... Вот самое забавное, что во всем мире в подобных рейтингах удовлетворенности и лояльности на первом месте всегда Porshe, а тут его вообще нет.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку