Продажи новых машин в Петербурге упали на 9%

25 ноября 2014Продажи новых машин в Петербурге упали на 9%

Авторынок Санкт-Петербурга, одного из крупнейших автокластеров России, не отстает от общих тенденций. По результатам 10 месяцев текущего года продажи новых автомобилей в Северной столице упали на 9%. Для сравнения — авторынок России в целом за тот же период снизился на 12,7%.

За отчетный период в Петербурге реализовано 152,8 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей, следует из данных агентства «Auto-Dealer-СПб». В октябре продано 15,6 тысячи новых машин — это на 11% меньше, чем в октябре прошлого года. Аналитики отмечают, что ранее три месяца подряд динамика падения авторынка Петербурга была на уровне 15% в месяц (по сравнению с аналогичными месяцами прошлого года).

Лидером авторынка города стал Renault — в октябре бренд обновил собственный рекорд продаж по итогам одного месяца, реализовав 1 721 автомобиль, что на 21% больше, чем годом ранее.

Второе место досталось корейской Kia — продажи автомобилей этой марки выросли на 13%, до 1 331 машины. Третье место занял немецкий Volkswagen, несмотря на значительное падение по сравнению с прошлогодним октябрем — минус 35% (до 992 автомобилей).

Отечественная LADA в рейтинге самых популярных марок Северной столицы заняла только четвертое место, тогда как по России в целом она остается бессменным лидером. В октябре жители Петербурга приобрели 1 219 новых «Лад», что на 31% больше, чем в прошлом году. Российскому бренду также досталось звание самого динамично растущего в октябре — более высокую динамику роста продаж не показала ни одна другая марка.

Замыкает пятерку наиболее популярных брендов в городе чешская Skoda — минус 14% и 890 проданных автомобилей.

«По сравнению с первой половиной года в Петербурге практически полностью изменился состав марок, которые на текущий момент показывают положительную динамику. Одной из причин такой тенденции стала государственная программа обновления автопарка, как раз активно повлиявшая на некоторые бренды осенью. В начале года, наоборот, росли марки, обновившие свои флагманские модели или имевшие низкую базу 2013 года», — прокомментировал результаты генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

А тем временем в Европе продажи легковых автомобилей снова растут.

Фото: admiral-motors.ru

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку