Бу Андерссон: Я на АВТОВАЗе всерьез и надолго

25 ноября 2014Бу Андерссон: Я на АВТОВАЗе всерьез и надолго

Бу Андерссона молва отправляет в отставку уже примерно месяц. Подобные слухи возникают вокруг любой более или менее влиятельной фигуры. Есть ли какие-то основания предполагать, что глава самого крупного автозавода в России поменяет тольяттинскую «прописку», и что сам по этому поводу говорит господин Андерссон?
   
«Я на АВТОВАЗе всерьез и надолго» — именно так можно охарактеризовать позицию президента предприятия Бу Андерссона. Активная маркетинговая кампания, которую лично ведет Бу Андерссон в российских городах и зарубежье, подтверждает его планы на долгую, упорную и плодотворную работу во главе АВТОВАЗа. «Сегодня мы сфокусированы на том, чтобы вернуть гордость тем, кто находится за рулем, покупает, продает и создает автомобили LADA», — говорит президент АВТОВАЗа. В течение 10 месяцев 2014 года Бу Андерссон посетил 10 крупнейших городов России и ближнего зарубежья, где лично презентовал новинки АВТОВАЗа. 

Не менее активно действующий глава АВТОВАЗа проводит и внешнюю политику. Только в октябре текущего года Бу Андерссон встретился с президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым и с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. В Астане был подписан ряд важных соглашений о сотрудничестве, включая создание совместного предприятия. Встреча в Казани была посвящена укреплению позиций АВТОВАЗа на рынке республики Татарстан.

«Моя роль заключается в том, чтобы, во-первых, вновь сделать компанию прибыльной, во-вторых — вернуть ей долю в 20% российского рынка, и в-третьих — создать положительный денежный поток и в итоге получить операционную прибыль», — обозначил поставленные перед собой и коллективом задачи первый иностранный президент АВТОВАЗа. Для их решения с начала 2014 года стал реализовываться комплекс неотложных мер для улучшения экономики предприятия.

Какие результаты принесли эти мероприятия? О них президент АВТОВАЗа рассказал на встрече с коллективом предприятия, которая прошла 23 октября в ледовом дворце «Лада-Арена».  

В 2014 году АВТОВАЗ вывел на рынок 7 новых продуктов. Это LADA Granta лифтбек, LADA Priora с тросовой коробкой передач, LADA Kalina Sport, LADA Priora с АМТ, а также седан Datsun On-Do. Началось производство «кроссовых» версий серийных моделей. В сентябре стартовал выпуск LADA Kalina Cross, в октябре — LADA 4x4 Urban, готовится к запуску LADA Largus Cross. Это беспрецедентное количество новинок за год для АВТОВАЗа! Более того, служба по инжинирингу и дизайнеры АВТОВАЗа создали автомобили линейки Cross всего за 12 недель!

Одно из самых важных достижений — принципиально новый стиль LADA. LADA Vesta и LADA XRAY, производство которых начнется в 2015 году, станут тараном, пробивающим «АВТОВАЗу» стену между функциональным и эмоциональным сегментами рынка. Реакция людей на эти автомобили вполне очевидна: все говорят о том, что с Vesta и XRAY начнется эпоха нового российского автопрома.  

АВТОВАЗ значительно повысил качество своих автомобилей: процент прямого схода увеличен во всех производствах. В сравнении с прошлым годом вдвое сократилось количество дефектов на автомобилях. Самых значительных улучшений в этом плане достигла линия LADA 4х4, на втором месте — линия Kalina/Granta. 

Компания улучшила работу с дилерами и потребителями. Сегодня дилерская сеть АВТОВАЗа наконец получает автомобили вовремя, в соответствии с ожиданиями клиентов. Восемьдесят процентов заводских дилеров уже отметили улучшение качества логистики. А для обеспечения устойчивой обратной связи с владельцами LADA на АВТОВАЗе в этом году открыли Центр удовлетворенности потребителей. Работа Центра значительно ускоряет решение различных вопросов владельцев LADA.

Благодаря возобновлению программы утилизации АВТОВАЗ смог улучшить свои продажи. Количество желающих приобрести автомобили LADA по программе утилизации по состоянию на 20 октября превысило 70 тысяч человек. В целом в октябре 2014 года АВТОВАЗ продал 40 207 LADA, что на 4,7% больше, чем в сентябре. Из них в России реализовано 37 788 автомобилей (+3,5% относительно сентября). Октябрьские продажи LADA в России превысили на 0,8% результат аналогичного периода прошлого года. Таким образом, впервые после 19 месяцев падения продаж LADA показала рост на внутреннем рынке.

И, наконец, самое главное. Впервые с начала 2014 года АВТОВАЗ получил прибыль от реализации по итогам 3 квартала: она составила 320 млн рублей. Это результат действия программы сокращения затрат, которую запустили на предприятии с начала года. За счет антикризисных мероприятий и программы улучшений компания уже сэкономила 13 млрд рублей. По итогам 2014 года АВТОВАЗ рассчитывает достичь безубыточности.

«Некоторые не хотят, чтобы я здесь работал, — затронул самую обсуждаемую тему в Тольятти президент АВТОВАЗа. — Это нормально, я привык к такому. Но обещаю, что останусь здесь так долго, сколько потребуется для запуска пяти новых автомобилей в следующие пять лет, чтобы бренд LADA вошел в тройку лучших по качеству в Российской Федерации, чтобы сделать АВТОВАЗ лучшим в России. Работа на АВТОВАЗе является самой важной в моей карьере, и я сделаю всё, что смогу», — резюмировал Бу Андерссон, поставив точку в вопросе о своих дальнейших планах.

Иван Михайлов   

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Дмитрий Денисов
Dmitry Denisov24 ноября 2014 в 05:28

Сначала скептически относился к Бу, теперь все больше проникаюсь к нему уважением. Так держать!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Lex123
Lex12325 ноября 2014 в 02:30

пока не все понятно что у него на уме вроде и продвигает бренд лада но и больше на отвертку переводят. да еще и народ увольняют на их место приходят французы, корейцы, японцы,индусы да дофига кто приходит. Да еще и договора все с российскими поставщиками расторгнуты и будут ли заключены непонятно а пока ваз работает на накопленном которого хватит с натягом на январь.

1
  • Ответить
аватар пользователя: darcktacu89@mail.ru
darcktacu89@mail.ru25 ноября 2014 в 07:02

Админы, в каталоге авто нельзя просмотреть все комплектации, показывает только первую.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Валентин
Валентин26 ноября 2014 в 04:06

что при нем что при другом, машины лучше не стали..никто и никогда несможет обьяснить мне почему стоит покупать наши машины за такие сумашедшие деньги, не андерсон не ганс христиан андерсон.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку