В населенных пунктах скорость могут снизить до 50 км/ч

29 октября 2014В населенных пунктах скорость могут снизить до 50 км/ч

Власти не могут определиться, с какой скоростью нужно ездить в черте города. Предложение о снижении разрешенной в населенных пунктах скорости с 60 до 50 километров в час рассмотрят в Общественной палате РФ. Такое заявление сделал заместитель секретаря Общественной палаты Владислав Гриб, комментируя очередное дорожно-транспортное происшествие, произошедшее в одном из районов Подмосковья — пострадавшими там оказались пять человек.

Чиновник подчеркнул, что данное предложение призвано снизить количество жертв в подобных авариях, ведь при столкновении автомобиля и пешехода на скорости 55 км/ч в большинстве случаев летальный исход гарантирован. На подобную информацию указывают автопроизводители. Среди аргументов значится и практика западных стран: так, в Лондоне и Париже после снижения скоростного лимита количество аварий сократилось.

Вполне возможно, скоро дорожные знаки с отметкой в 50 км/ч появятся на городских улицах страны.  

Владислав Гриб пояснил:

— Сейчас разрешено 60 плюс допустимо 20. Получается под 80 км. Но доказано, что уже при столкновении 55 км/ч — летальный исход, шансов выжить у пешехода в случае ДТП практически нет. Поэтому считаю нужным обсудить идею по снижению скорости в населенных пунктах до 50 км. Если посмотреть на опыт других государств, практически во всех европейских странах действуют одинаковые ограничения скорости: в населенном пункте можно ехать не более 50 км, а в некоторых норма даже 40.

Не теряя времени, в Общественной палате уже планируют обсудить в том числе изменение размеров штрафа, который предполагается за превышение скорости. В обсуждении примут участие представители ГИБДД, Министерства транспорта, члены общественного совета при Минтрансе и другие профильные ведомства России.

Ну а пока власти решают данный вопрос, будущие водители зубрят ныне действующие правила дорожного движения: кстати, теперь выпускные тесты в автошколах могут приравнять к экзамену в ГИБДД. Какие новые пункты появились в подписанном премьер-министром постановлении «О допуске к управлению транспортными средствами», читайте на Carobka.ru.

Фото: home-ledi.ru

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: IcePriest
IcePriest30 октября 2014 в 12:04

Только никто не говорит, что на том же западе зачастую через города с ограничением в 50 км/ч проходят скоростные магистрали, на которых данное ограничение не действует - проехал медленно по району до магистрали, там прохватил через весь мегаполис и потихоньку проехал по другому району до места назначения.
Вроде не так уж и неудобно.
А у нас такие нормы все будут дружно игнорировать. У нас в карманах вдоль кварталов с висящими при въезде знаками "20" народ как ехал до них 80-100, так и едет дальше...

ЗЫ я не то чтобы против такого ограничения, я за общую адекватность. Урезать свободу передвижения автомобилистов, не модернизируя при этом дорожную сеть - это путь в никуда... чем строже будут правила, тем больше будет становится нарушителей, вот и все. Никакого другого выхлопа на выходе.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Kel725
Kel7251 ноября 2014 в 13:16

Я конечно за безопасность на дорогах, но развития инфраструктуры нет, а увеличение штрафов и ужесточение правил приведет к увеличению числа нарушителей, и соответственно к увеличению сборов, и мне кажется, это главная причина, а безопасность только повод.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку