ВАЗ 2107 лидирует на рынке подержанных авто

30 сентября 2014ВАЗ 2107 лидирует на рынке подержанных авто

На фоне спада рынка новых автомобилей растёт рынок подержанных — прирост продаж на ниве б/у авто c января по август 2014 года составил 9,6%, в то время как новые автомобили продаются на 12,1% хуже. Абсолютным лидером на рынке подержанных машин остаётся бренд LADA — Топ-10 по продажам полностью занимают модели, созданные в разные годы АВТОВАЗом. Самой популярной из них является «семёрка», ВАЗ 2107.


Модель ВАЗ 2107 продержалась в производстве с 1982 по 2012 год...

Немного замедлился спрос на авто с пробегом только в августе, был зафиксирован спад на 1,4% по сравнению с прошлым годом, но новые авто, как мы помним, в этот же месяц упали на 25,8%. Если считать «в штуках», в августе 2014 года было продано почти 518 000 подержанных автомобилей и около 172 000 новых — разница в 2,5 раза! Что касается лидера, то за восемь месяцев 2014 года было продано порядка 149 400 экземпляров ВАЗ 2107 разной степени потрёпанности. На втором месте — ВАЗ 2114, пятидверных хэтчбеков семейства «Самара-2», чьё производство прекратили в 2013 году — около 126 800 машин с начала года. Третье место у «десятки» ВАЗ 2110, её купили 116 700 россиян. Ну а тем, кто всё-таки решил сменить подержанный автомобиль на новый, напомним, что по программе обновления автопарка можно приобрести со скидкой даже ввезённый из-за рубежа новый автомобиль.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: koskgb
koskgb30 сентября 2014 в 10:35

ну вот вам и ответ,что покупает основная масс людей в рф - люди с невысокими доходами, но ездить нужно. на этом фоне цены на новые авто от ваза запредельны.
как уже я тут говорил гранта должна стоить 185 тыс. из расчета нашей часовой оплаты в 100 руб. почему так? потому что ниссан центра в сша подается за 12 тыс долл при их часовой оплате в 7 долл.

3
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka30 сентября 2014 в 13:33

На ВАЗе краеугольный камень всех претензий со стороны
покупателей это качество.
Качество сборки и качество запчастей,
а также незаинтересованность руководства
практически во всём, кроме получения прибыли.
В итоге получается следующая картина:
Человек покупает машину и гадает повезло ему или нет.
Что бы не быть голословным приведу примеры:
Знакомый купил Приору - полный фарш. Супер-мега люкс.
Через пару месяцев движок застучал, два раза ездил на сервис,
каждый раз почти по месяцу, в итоге замена двигателя.
У второго Калина. Тоже максимальная комплектация.
Машине год. Вылетает 2-ая передача.
И ещё какая-то ерунда с коробкой.
Здесь срок 2 недели - итог замена коробки.
Ну и третий пример. Гранта. Здесь самая обычная комплектация.
Замена генератора. Уложились в 5 дней.
И это поломки на новых машинах, а что с ними будет когда
гарантия закончится?
И я всё понимаю, там цены на мета

-6
  • Ответить
аватар пользователя: Givi
Givi2 октября 2014 в 06:31

людям нужны доступные (дешевые) авто а не приора за 500 т.р

2
  • Ответить
аватар пользователя: vk180979284
Артур Иванов30 сентября 2014 в 11:27

на вазе до сих пор 16т получают?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane30 сентября 2014 в 12:19

Надо понимать, что мало-мальски современную машину продавать за меньше 200 т.р. нереально. Рыночная экономика диктует цену на метал и прочие сплавы, энергию затраченную при производстве, пластик, и прочие материалы и комплектующие. Нельзя просто волевым решением взять, и обьявить низкую цену, и при этом оставаться прибыльным. Это просто верная дорога к банкротству. Сейчас времена другие, нужна прибыль на развитие, обновления модельного ряда, исследования, покупку патентов, рекламу, зарплаты, и много много чего еще. И все это заложено в итоговой стоимости товара (любого).
А производить и продавать машину (например семерку), которая будет в эту ценовую нишу влезать, но которая технически ближе к динозаврам чем к паровым локомотивам, это почти что преступно. Народ-то брать будет, но будет в них также и убиваться...

5
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин30 сентября 2014 в 12:22

Стас Березий уже не раз внятно разъяснял, что случилось, когда стартовали продажи базовой "Гранты" по 229 тысяч: купленные по предзаказу машины тут же попросту перепродавались со значительной накруткой. Был ли смысл для завода поддерживать такую "благотворительность" для перекупов? Ответ очевиден.

Рынок есть рынок. Вы полагаете, что если бы Nissan мог продать Sentra в США дороже, чем за означенные 12 тысяч долларов, он не воспользовался бы этой возможностью?

2
  • Ответить
аватар пользователя: Йожык
Йожык30 сентября 2014 в 17:39

Sentra в США продается от 15990 долларов. И это цена за механику, которую там берет один человек из тысячи. А вариатор, то есть минимальная реальная комплектация, стоит минимум 17240. Ничего так опечатался, да? На 5240 долларов, почти в 1.5 раза.

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb1 октября 2014 в 01:53

я вам по секрету сказу - ваз уже давно банкрот. у него долгов 100 млрд. посчитаем? 25 млрд - отодвинули на 2032 год Ростехи, когда продавали ваз ренониссан, 20 ссуда государства в 75 млрд частично погашена и осталось где-то 40 -45 млрд, но рено ниссан давали ссуды в совокупности где-то 750 млн долларов, на стройку бэ-носль, последние даеньги давал вэб - 20 млрд с погашением в 2020 году, щас собираются еще 30 млрд дать на новые проекты. это все открытая информация.
помниться, когда у газа был долг 25 млрд его почти приговорили, пока туда Бу не пришел и за шкирку не вытащил. а вот тагаз - банкрот , а всего-то 5 млард.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb1 октября 2014 в 01:22

http://www.cars.com/nissan/versa/2015/ versa та же sentra

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb1 октября 2014 в 01:40

ну и для любопытных - http://newsland.com/news/detail/id/1270793/------------- - Почему тракторный завод останется в Канаде?

я думаю комментарии излишни!

0
  • Ответить
аватар пользователя: lunev
lunev1 октября 2014 в 01:46

Еще так же стоит не забывать, что все цены в штатах указаны без налоговых сборов, которые будут приплюсовываться при покупке

0
  • Ответить
аватар пользователя: Йожык
Йожык1 октября 2014 в 14:28

А разве не все эксперты по экономике и военной стратегии в школу ушли? Октябрь уже.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Йожык
Йожык1 октября 2014 в 08:10

Етить тя в дышло, так Versa или Sentra? Ты определись уже.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку