Авторынок России в августе «просел» более чем на 25%

8 сентября 2014Авторынок России в августе «просел» более чем на 25%

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта LCV за период с января по август 2014 года. По этому документу, продажи автомобилей в июле упали на 23%, а в августе - на 25.8%, до 172 015 единиц. С января по август падение российского авторынка составило 12,1%.


Запущенная госпрограмма утилициции и трейд-ина, к которой уже

Лучшей из иномарок в России по итогам августа стала KIA, продав 13 644 автомобилей (-20% к августу 2013), второй результат показала Huindai с результатом 13 416 авто (-6%), а замкнула тройку компания Renault, показав снижение продаж на 18%. АВТОВАЗ остался безоговорочным лидером, реализовав за август 26 467 автомобилей, однако сокращение его продаж составило самую внушительную из лидеров долю - 32% (месяцем ранее продажи отечественного автогиганта упали на 25%)... В сентябре 2014 года АВТОВАЗ приостановит производство автомобилей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: fergus
fergus8 сентября 2014 в 12:21

Люксовые модели: Porsche, Jeep, Lexus, Mercedes-Benz только растут. Санкции, отток капитала в 100 млрд, стагнация, но для избранных всё только в плюс.

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин8 сентября 2014 в 12:30

Не худо бы раскрыть новость подробнее: продажи "Гранты" вполне стабильны и ни разу за год (кроме "пьяного" января) не падали ниже 11 тысяч штук. Столь же устойчив спрос на "Ларгус". А вот "Приора" и "Калина" логично расплачиваются спадом продаж за нелогичность позиционирования. Возможно, ситуацию слегка поправят очередной "улучшайзинг" первой и кроссовое исполнение второй: "робот" сумел откровенно приятно удивить прессу своим нравом, а "проходимец" вызвал заметный интерес на форумах. Новые же Sport и NFR должны наконец помимо чисто рекламного эффекта дать осмысленность продолжению существования кузова "хэтчбек" в гамме "Калины"...

2
  • Ответить
аватар пользователя: fergus
fergus8 сентября 2014 в 14:19

Данные АЕБ (сравнение с августом 2013)

Лада Ларгус -36%
Лада Приора -28%
Лада Калина +47%

0
  • Ответить
аватар пользователя: Kel725
Kel7258 сентября 2014 в 16:06

Так всегда и было во время кризиса или при спаде экономики: богатые - богатеют, бедные - становятся еще беднее...

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин9 сентября 2014 в 00:47

У АЕБ дурная привычка при сопоставлении продаж не видеть кванта меньше, чем год. Тем самым приводя якобы рост продаж "Калины" на деле игнорится начавшийся весной грустный тренд падения продаж:

Февраль: 6186.
Март: 7683.
Апрель: 7731.
Май: 5730.
Июнь: 3872.
Июль: 4436.
Август: 4273.

Для сравнения продажи "Гранты" и "Ларгуса" за этот год:

Февраль: 11280 и 4792.
Март: 12958 и 6018.
Апрель: 13077 и 5889.
Май: 12947 и 7448.
Июнь: 12958 и 6981.
Июль: 11819 и 4798.
Август: 11860 и 3554.

Выводы: мечта дачника - "Ларгус" - к концу огородного сезона расплачивается за повышенный весенний спрос, а "Калина" явно теряет поклонников после появления эффектного и более практичного лифтбека, поспособствовавшего поддержанию продаж "Гранты" на уровне 12-13 тыс. шт./мес.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку