Законопроект об отмене платы за автоэвакуацию внесен в Госдуму

2 сентября 2014

Трио депутатов партии ЛДПР — Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов — сегодня, 2 сентября 2014 года, решили презентовать подготовленный законопроект, согласно которому необходимо отменить плату за эвакуацию автомобилей. Разработанные чиновниками поправки в первую часть статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) гласят, что «водители, чьи автомобили подлежат эвакуации, освобождаются от оплаты расходов на перемещение и хранение транспортного средства», — об этом сообщили «Известия».


Проблема актуальна для многих населенных пунктов России, особенно остро ее ощущают москвичи.

Ярослав Нилов, заместитель руководителя фракции ЛДПР, отметил:

— Автомобилистов измучили. Сегодня эвакуация — это бизнес, на котором зарабатывают деньги за счет автомобилистов. При этом городскими властями не создаются условия, удобные для парковки машин. Происходит все наоборот. Им выгодно эвакуировать больше автомобилей. Поэтому участились и такие вопиющие случаи, когда эвакуируются даже те автомобили, водители которых никаких правил не нарушили, и эвакуация которых ничем не обоснована. <...> Если сегодня мы уберем коммерческую составляющую, то возобладает разумный подход — эвакуировать будут то, что нужно эвакуировать, а не все подряд. А если машина мешает, то ее станут просто переставлять. Тогда мы будет использовать нормальную европейскую практику эвакуации, а не ту, которая получилась в нашем исполнении.


Об интересном факте вспомнил координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов: одновременно с введением платной автоэвакуации список нарушений, за которые предполагается данная мера, заметно пополнился.

Вячеслав Лысаков, лидер всероссийской политической партии «Автомобильная Россия», также высказался по поводу инициативы либерал-демократов: согласно его мнению, законопроект принять не смогут из-за давления регионов, не имеющих средств на организацию бесплатной автоэвакуации. О судьбе законопроекта Лебедева, Нилова и Свинцова мы узнаем позже: согласятся ли депутаты с необходимостью отмены платы за столь дорогостоящее устранение нарушения ПДД?

Вопрос о введении нового дорожного знака (ограничение для движения по классу экологичности), также рассматривается госслужащими: соответствующий документ оказался недавно в Министерстве транспорта РФ, об этом автомобильный портал Carobka.ru писал ранее.

Фото: dugger.ru, yugopolis.ru

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: 1nT3r
1nT3r 2 сентября 2014 в 09:27

Давно пора

1
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan2 сентября 2014 в 13:59

Предвыборные "ВКУСНЯШКИ"........... Получится ли.

2
  • Ответить
аватар пользователя: StereoS
StereoS2 сентября 2014 в 14:30

Не правильно припарковался - получи квитанцию со штрафом.
А увозить машины это уже слишком.

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest2 сентября 2014 в 14:30

Штрафы за бесплатную парковку идут мимо муниципалитета, а оплачивать эвакуацию он при этом должен? У нас как то так уже было и это не работает. Этот бизнес надо не уничтожать, а просто добавить к нему госрегулирование. Например, установить вознаграждение для службы эвакуации в процентах от размера штрафа. Автовладелец платит штраф, предъявляет квиток и забирает машину, а служба по этому квитку впоследствии получает деньги от государства. Если автовладелец удачно опротестовал штраф, то он забирает машину бесплатно и служба в пролете. На мой взгляд справедливо было бы. Хотя введение подобной системы наверняка привело бы к увеличению соответствующих штрафов, но это все равно было бы лучше, чем то что сейчас...

1
  • Ответить
Прикрепить картинку