Россияне стали покупать больше подержанных авто

29 августа 2014Россияне стали покупать больше подержанных авто

Подержанные автомобили пользуются большей популярностью у российских автомобилистов, чем раньше — к такому выводу пришли специалисты сайта «Avito Авто» и агентства «Автостат» в ходе своего исследования. Согласно их статистике, с января по июнь 2014 года общий объем российского авторынка составил около 4 000 000 машин, причем лишь 28% (примерно 1 100 000 штук) из них — это новые транспортные средства; оставшиеся 72% (2 900 000) — с пробегом.


Согласно данным, с начала года спрос на новые автомобили в России сократился — падение составляет 9%, в противовес этому процессу имеется и рост — на 12% больше приобретено на вторичном авторынке.

ТОП-5 самых популярных брендов среди российских покупателей автомобилей с пробегом:

  • Lada — 31,6%
  • Toyota — 11,6%
  • Nissan — 5,1%
  • Chevrolet — 4%
  • Ford — 3,7%

В числе самых покупаемых моделей б/у, помимо отечественных Samara, «классики», «десяток» и Priora, находятся Toyota Corolla, Ford Focus, Daewoo Nexia, а также Renault Logan. Согласно мнению экспертов, в случае продолжающегося роста цен на новинки автопрома, спрос на транспорт с пробегом будет продолжать расти. Тогда уже к 2016 году вторичный авторынок будет равен примерно 6 000 000 купленных машин, а к 2017-му достигнет 6 500 000-ной отметки.

Популярная в России марка Toyota недавно засветилась в еще одном «Топе», правда, это скорее «антирейтинг»: японские автомобили бренда признали самыми угоняемыми (по версии компании «Автолокатор») — читайте об этом подробнее на сайте Carobka.ru.

Фото: stavropol-auto.ru

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Kel725
Kel72529 августа 2014 в 12:23

Это не удивительно с текущими ценами на новые автомобили, машину хочется нормальную, а денег то нет, вот и приходится довольствоваться б/у.
И еще по поводу цен, откуда такие ценны!? Например: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП в комплектации Cosmo в начале года стоил ~720к, сейчас 815к, т.е. цена выросла на 14%, но з/п как были так и остались, и это относится не конкретно к Opel или автомобилям в целом, а ко всему рынку сбыта...

9
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka29 августа 2014 в 13:38

Люди покупают б/у машины не от хорошей жизни...
В нашей стране цены растут в несколько раз быстрее, чем зарплата.
С таким соотношением скоро и на б/у хватать не будет...

11
  • Ответить
аватар пользователя: TERMINATOR
TERMINATOR29 августа 2014 в 19:21

А почему еще нет новости, что сегодня остановили полностью конвейер Калины???

1
  • Ответить
аватар пользователя: fergus
fergus30 августа 2014 в 02:17

Где новость о программе правительства "Автохлам на новые машины"?

0
  • Ответить
аватар пользователя: je8ep
je8ep30 августа 2014 в 02:36

По поводу цен на иномарки, все же хают русское плюс еще Ваз продали прямым конкурентам. Я знаю мало случаев когда поглощенные предприятия продолжали работать в независимом режиме, обычно их загибают поглотившие. В случае с ВАЗом мы лишились дешёвых машин. Нет конкурентов нет необходимости крутиться и держать дешёвые цены.

4
  • Ответить
аватар пользователя: first of all - quality
first of all - quality31 августа 2014 в 15:35

присоединяюсь к MultiTabletka! готов платить и больше 1000, только чтобы таких идиотов, несущих ересь, как Макаров, вообще не было.

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb1 сентября 2014 в 01:34

тут много чего говорилось, наверное правильно все и пробки и много чего еще. если людей вывести с территории городов в пригороды, ну жить они там будут в коттеджах, то и пробок по городам будет меньше, потому что в этом случае цены на стоянки вырастут. ну и в городах нужно автодороги делать многоярусными что ли или широченными в 20 полос в одном направлении. хотя вариантов много. считать нужно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick29 августа 2014 в 13:47

Какой там автомобили. С такими ценами на бензин скоро на велики пересядем.

5
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Макаров
Alexey Makarov29 августа 2014 в 16:57

Готов покупать бенз по 100 рублей за литр, лишь бы побольше народу от машин отказались.

-7
  • Ответить
аватар пользователя: RiSe`FreeZe
RiSe`FreeZe29 августа 2014 в 17:05

я рад за вас что у вас жизнь удалась . а остальных может в крепостные вообще?

6
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka30 августа 2014 в 02:52

Готов платить по 1000, что бы таких как ты на дороге
поменьше было.

9
  • Ответить
аватар пользователя: Алексей Макаров
Alexey Makarov30 августа 2014 в 15:13

Ты пойми, что не все так просто. Практически во всех городах РФ с транспортом полная жопа, километры пробок и отсутствие парковочных мест. Транспортная инфраструктура и генпланы городов, создаваемые еще коммунистами не рассчитаны на такой объем личного автотранспорта, какой он есть сейчас. И с каждым днем ситуация усугубляется.

Единственный возможный вариант решить эту проблему сейчас - сделать личный автотранспорт недоступным / дорогим. Если завтра бенз будет стоить 5 р за литр, а гранты с калинами будут продаваться за 100 тысяч, города просто встанут намертво, ходить пешком будет быстрее, чем на машине.

Тут вы сразу начнете ругать власти / правительство / путина / депутатов / губернаторов / меров / прочих чиновников, но их возможностей на все ваши хотелки никогда не хватит, не зависимо от того, кто будет у власти и сколько денег будет в бюджете. В первую очередь это относится к транспортной проблеме. Будет дешевое топливо / автомобили / запчасти - на дорогах

1
  • Ответить
аватар пользователя: vk226091297
Кельвин Крис30 августа 2014 в 18:32

Вот без проблем бы согласился, но ты по-моему кое о чём забыл... Ты ездил по улицам Ростова-на-Дону, Перми или Волгограда? Города меньше Москвы в разы, а всё равно всё в пробках стоит. Там с транспортом полная задница вовсе не из-за частного, а из-за того что общественный очень тупо организован! Отказаться от частного - без проблем, но для начала-то надо общественный нормально сделать, а для этого бабла надо не мерено - одни трамвайные и троллейбусные ветки чего стоят, а уж про толковые линии метро можно вообще молчать. И тут и вопрос - если с личкой цены накручивают, то почему же тогда замену не строят? А потому, что накручивают вовсе не для облегчения движения в городах, а тупо чтобы побольше куш сорвать, накручивают на всём - от растаможки до бензина. Вот взять хотя бы Chevrolet Tahoe, который на офф сайте GM в пиндостане стоит 44 с лишним тысячи зелёных - в деревянных где-то около 1 650 000, и пусть даже 150-200 т.р. будет доставка его сюда - почему же он стоит-то у нас то 2,3 лимо

6
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick31 августа 2014 в 07:18

Вот ты бред несешь. А остальным как быть. Как мля по твоему на работу добираться если транспорт через раз ходит. Ты вот тут вообще ни прав. Единственное решение проблемы - это модернизация транспортной системы и создание новых веток маршрутов. Я давно тут высказывал идею о метро. Да дорого содержать для города, да долго строить, но оно того стоит. Представьте себе ветку метро от шлюзового через все районы и ВАЗ до ПТО. Вот это бы реально решило бы проблему. А пока я из 20 кв на работу к 8.00 могу только на машине попасть. Других вариантов нет. А то что вы предлагаете приведет к бунту.

5
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick31 августа 2014 в 07:22

Нет просто через пол года он сам пересядет на велик. Шутник. Готов он платить. Да все готовы, вот как только долго?

1
  • Ответить
аватар пользователя: SPRINT
SPRINT1 сентября 2014 в 08:37

Какое метро в Тольятти строить, нет смысла ,Никто не пересядет на него( человек будет даже на го..не ездит , будет ее вечно ремонтировать) но никогда не пересядет уже на общественный транспорт.
В Самаре есть метро, а пробке похлеще чем у вас , я то зная по работе часто в тольятти бываю. у вас постоишь минут 15-20 и все поехали, да и город изначально правильно построен( Мне больше нравиться у вас , чем у себя в Самаре.
Поэтому только высокая цена на бензин , авто и тд. решит проблему.
А еще бы закон выпустили как в Китае, на авто возрастом старше 10-12 лет ездить запрещено, если такая машина не проходит ТО.
Вот тогда бы точно города разгрузились.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick1 сентября 2014 в 15:10

Увы но опять же и ваш вариант приведет только к росту коррупции.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку