На 72,5% снизилось количество ДТП из-за разбитых дорог в Тольятти

12 августа 2014

Неудовлетворительное состояние уличной сети в Тольятти привело к снижению количества дорожно-транспортных происшествий: такой вывод можно сделать, посмотрев на данные статистики, которую представили специалисты тольяттинской Госавтоинспекции. Так, за прошедшие семь месяцев 2014 года (то есть с января по июль включительно) зарегистрировано 332 инцидента, произошедших из-за плохих дорог. За аналогичный период 2013 года случилось 1 211 ДТП, то есть снижение составило 72,5%. 


В числе выявленных недостатков, помимо собственно неудовлетворительного состояния дорожного полотна, специалисты отметили отсутствие тротуаров, необходимых дорожных знаков и разметки, а также недостаточное освещение.

Эксперты провели исследование, результатами которого стали выявленные места концентрации аварий — всего таких «пунктов» 483. Больше всего ДТП в Автограде происходит на улицах Матросова, Коммунистической, Ингельберга, Комсомольской, Карла Маркса, Мира, Баныкина, Автостроителей, Дзержинского, Свердлова, Фрунзе, Тополиной, Ворошилова, а также бульваре 50-летия Октября, Автозаводском и Южном шоссе.


На данный момент сотрудниками ГИБДД уже выдано 227 предписаний на устранение всех выявленных на дорогах Тольятти недостатков.

Сотрудники ДПС стараются предотвратить дорожно-транспортные происшествия, выставляя наряды на тех участках, которые признаны наиболее аварийными. К сожалению, меньше рвения в решении проблем с аварийностью проявляют власти города. Так, администрация считает, что увеличить безопасность на перекрестке Карла Маркса-Комсомольская невозможно, а проблема заключается в культуре вождения тольяттинцев.

Фото: polit.pro, imhonn.ru

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: скромный водитель
скромный водитель12 августа 2014 в 12:42

Уважаемая, Елена. Откорректируйте, пожалуйста, географию местоположений концентраций пунктов ДТП по районам)))) а то ведь накинутся сейчас спиногрызы))) А именно, что-бы улицы соответствовали районам;)

0
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka12 августа 2014 в 20:42

"Сотрудники ДПС стараются предотвратить дорожно-транспортные происшествия,
выставляя наряды на тех участках, которые признаны наиболее аварийными."
Это ещё что за новости? Когда такое было?
Хочется сказать автору статьи - ты ври, но не завирайся.

0
  • Ответить
аватар пользователя: скромный водитель
скромный водитель13 августа 2014 в 14:12

Уважаемая, Елена))) АВТОГРАД всегда был синонимом Автозаводского района;) И моё замечание родилось после первого прочтения текста, на уровне подсознания. И только после четвёртого прочтения статьи, я понял контекст определения АВТОГРАД))) Поэтому меня и удивило нахождение в списке улиц не принадлежащих Автозаводскому району))) Поверте, я не придераюсь. Всего лишь, я так понимаю, не правильная трактовка мною и вами, в контексте этой статьи, понятия АВТОГРАД))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan12 августа 2014 в 16:39

Да, а зачем, и так пойдет, тяп-ляп на скорую руку набили текст на айпеди и готово.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Астапенко Елена
Астапенко Елена13 августа 2014 в 03:18

Доброе утро, Артур. Поясните пожалуйста, что именно вас смущает? Слово "Автоград" не относится к Автозаводскому району, это некий "синоним" города Тольятти. Так что указания районов у меня в тексте вообще нет. Ваша фраза - это предложение их внести? Или смущает просто порядок улиц? Они поменяны местами, чтобы подвести их под обобщающее слово: "улицы", "бульвары", "шоссе". Я внесу изменения, если это "режет глаз". Спасибо за вашу внимательность!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Астапенко Елена
Астапенко Елена13 августа 2014 в 03:22

В тексте встречается формулировка "по данным тольяттинской госавтоинспекции", это должно было навести вас на мысль, что данный вывод - не мой собственный, такая информация предоставлена ГАИ города. Относиться к ней критично - ваше безусловное и вполне оправданное право))

1
  • Ответить
Прикрепить картинку