У LADA 4x4 может появиться модификация с люком в крыше

6 августа 2014У LADA 4x4 может появиться модификация с люком в крыше

АВТОВАЗ продолжает работу с клиентами путём опросов, размещённых на официальном сайте компании. Свежая анкета касается LADA 4x4 и возможной модификации внедорожника с люком в крыше.


На фото: LADA 4x4. Обновлённый вариант вазовского внедорожника появится в конце 2015 – начале 2016 года.

Анкета расположена в рубрике «Опрос». АВТОВАЗ предлагает ответить на несколько вопросов:

  • являетесь ли вы в настоящее время владельцем автомобиля, если да, то какого;
  • планируете ли вы в качестве следующей покупки автомобиль LADA 4х4;
  • как вы относитесь к появлению в автомобилях LADA 4х4 люка с ручным открыванием в крыше автомобиля;
  • готовы ли вы приобрести автомобиль, оснащенный люком с ручным открыванием (гарантия производителя сохраняется) при условии, что розничная доплата за данную опцию составит ... .

Некоторое время назад АВТОВАЗ проводил опрос потребителей на тему новых кросс-версии LADA Kalina и Largus, а также «городского» варианта LADA 4x4 — Urban. Впоследствии они были представлены в конце июня и поступят в продажу этой осенью. Поэтому новая анкета при условии потенциального спроса на LADA 4x4 с люком в крыше с ручным открыванием может спровоцировать появление такой модификации.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Cobranames
Cobranames6 августа 2014 в 04:49

На охоту фонарить пойдет

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar6 августа 2014 в 04:57

Интересно, люк будет полностью съемным? Или же только будет открываться по типу форточки

0
  • Ответить
аватар пользователя: lesnik
lesnik6 августа 2014 в 06:19

Сорок лет люк разрабатывали!

1
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff6 августа 2014 в 09:12

и стопудоф течь будет

0
  • Ответить
аватар пользователя: Gramm
Gramm6 августа 2014 в 11:55

дождались.... Аве ЛЮКУ... :))))))))))))))))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dergeres
Dergeres6 августа 2014 в 15:25

Предлагаю оснастить новые 4х4 дыркой в днище на месте водительского сидения. Чтобы владелец с гордостью, а главное совершенно правдиво говорил: Да у меня автомобиль как новенький!

0
  • Ответить
аватар пользователя: An148
An1487 августа 2014 в 10:27

1. коррозийная стойкость.
2. шум в салоне.
3. закрытие дверей без лязга
4. автомат на версии Урбан.
разберитесь с этим сначала, потому можно уже и про люк думать.... но никак не до этого.
на 2131 - какое-то сочленение вверху, как будто две половинку кузова сварили, дайте ей нормальное двигло 2литра, и все то, что планировалось в урбан, ну будет по-крайней мере интересно... и да во эти болты на рычагах светлые - выпирают везде, неужели их нельзя черные ставить?

1
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir6 августа 2014 в 15:46

Можно купить двадцатипятилетнего немца\ипонца, там люк не только в полу будет

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester7 августа 2014 в 01:30

Лучше с люком в днище на месте пассажира. Заехал на лед, проковырял луночку, сел в тепле в машинке, рыбачишь, чай-кофе попиваешь.

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton7 августа 2014 в 06:36

Многие "немцы\ипонцы" начала 90-х еще современные автомобили переживут, при условии, что в аварии не попадут.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dergeres
Dergeres8 августа 2014 в 00:34

" сел в тепле" - это не про 4х4. Мгновенно замерзает.

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan7 августа 2014 в 16:25

Такие ино 90-х в ДТП не попадают, они уже давно гниют в гаражах и во дворах. А кто не поленился, сдал в утиль и получил хорошую денежку, и ездит на новой Калине!

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton8 августа 2014 в 03:36

У родственника в течение нескольких лет была во владении мазда 323 91 года. На 20-летнем автомобиле не было ни пятнышка ржавчины. Сейчас таких машин уже не делают.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir17 августа 2014 в 08:20

Да, не спорю, но при при таких условиях даже двадцатилетняя машина в идеальном состоянии будет стоить дороже раза в 3 ВАЗа. Например, Е31 до сих пор с пробегом за 200 тысяч стоит не дешевле 700 тысяч - всё потому-что состояние почти идеальное и расходники оригинал. А если брать немцев\японцев по цене нового ВАЗа за 350 тысяч - то это такие печально ушатанные экземпляры, что больше на их ремонт уйдёт

0
  • Ответить
Прикрепить картинку