Трёхцилиндровые двигатели с системой деактивации цилиндра находятся в процессе разработки

18 июля 2014Трёхцилиндровые двигатели с системой деактивации цилиндра находятся в процессе разработки

Автопроизводители в ближайшие несколько лет могут представить трёхцилиндровые двигатели с системой деактивации цилиндра. Это, по мнению специалистов, способно сократить потребление топлива примерно на 3%.


На фото: устройство, разработанное компанией Schaeffler, типа «роликовый палец». По предварительным расчётам, отключить один цилиндр на трёхцилиндровом моторе эффективнее, чем два на «четвёрке».

О работе с несколькими автопроизводителями над технологией деактивации цилиндра на трёхцилиндровом моторе рассказали в компании Schaeffler, которая занимается производством широкого спектра компонентов автомобилей. По предварительным данным, тестирование первых двигателей с новой системой должно начаться в ближайшие полгода. В «Шеффлере» считают, что мощность, которую показывают нынешние трёхцилиндровые моторы (некоторые способны развивать до 180 л.с.), позволит ездить на двух цилиндрах. 

Технический директор отдела по разработке компонентов для двигателей компании Schaeffler Боб Зито говорит, что новая технология потребует установки дополнительного оборудования на каждый цилиндр, что скажется на производственных затратах. Однако, как пишет Wards Auto, внедрение этой технологии сравнимо с эффективностью гибридной трансмиссии, но гораздо дешевле. Поэтому шансы на существование у новой разработки есть. Зито добавил, что несколько производителей планируют внедрить систему деактивации для предстоящих четырёх-, шести- и восьмицилиндровых двигателей. 

Трёхцилиндровые двигатели использует концерн Volkswagen (Skoda недавно начала производство нового 1.0 MPI), PSA Peugeot Citroen (к примеру, на новом Peugeot 208), у BMW есть модификация i3 с трёхцилиндровым мотоциклетным мотором

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar18 июля 2014 в 06:55

Да приделайте педали с редуктором для поездок в условиях города - вот и всё:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин18 июля 2014 в 07:25

"Эта музыка будет вечной...".

Тему вяло жуют не первое десятилетие. В данном случае особенно умилило сравнение с гибридной трансмиссией - маразм крепчал...

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest19 июля 2014 в 03:30

А гибриды в целом не особо эффективны - для повышения эфективности электрической части надо повышать емкость батарей. Чем больше батарея, тем больше ее вес, а рост веса авто ведет к повышению расхода. Вот такой замкнутый круг.
Без всяких там программ господдержки и прочего практически никто гибриды покупать не захочет, большинство желающих сэкономить на расходе выберут дизель.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку